Рубрики

Сбербанк работает по колхозному

Страницы:12345678910... 26
41.
Те девочки-консультанты, которые "помогают" клиентам разобраться с банкоматами, сами же у этих клиентов по чуть-чуть подворовывают.
думаю необоснованное обвинение...во первых это ж какой вумной февочкой нужно быть,чтобы запомнить номера ваших карт ,во вторых,как она узнает ваш пин-код,надеюсь его то вы ей не диктовали?...
в третьих вам сразу придёт смс-сообщение,о произведённой оплате(списании ) и если вы не платили ,то сразу пойдёте разбираться...и это какой же дебилкой нужно быть,чтобы указать номер телефона свой,за который якобы она у вас слямзила деньги,её ж сразу вычислят,тем более за квартплату,тоже все реквизиты указаны...хоть придумывали бы реальные истории для подрыва репутации,а то какую то чушь...
но то,что у них итак хватает недочётов в работе,то правда,сегодня допустим ,не приходят смс -ки о покупках...сцуки...куда жаловаться...делали покупки в трёх магазинах...только с одного пришло почти сразу,с одного пришло,когда зашла в онлайн-банк,а третья пришла только что,уже часа 2-3 прошло после покупки... за что платим??? смс-оповещения??? а если в это время какие-нить мошенники деньги с карты потырят,а мы ни сном ,ни духом не знаем... и смс не приходят,чтобы быстро отреагировать...сцуки ,специально наверное ...квартплату свою оплачивают :)) или телефон
16234
24.08.2016 18:16
42.1)Где вы прочитали что я кого-то обвиняю? Я сказал "слышал от разных людей".
2)Почему вы решили что речь идет о банкомате? Там еще есть терминалы приема наличных. И платя за что-либо сдачу можно положить на любой сотовый. Можно указать свой, а в случае чего сказать "ой, я ошиблась :)"
3)А даже если и банкомат, то никаких номеров карт запоминать не нужно, клиент вставляет карту и сам пароль вводит. И полно доверчивых, пожилых клиентов, для которых это "чертова непонятная штуковина", и за которых приходится этим девочкам кнопочки нажимать. Такие клиенты и смс могут не знать как прочитать.
4) Я ничего не придумываю, и тем более для подрыва чей-то там репутации. Но если учитывать от кого я это слышал, и то, с какой наглостью они занимаются выполнением плана по подключению платных услуг, думаю что это правда.

Конечно, вычислить не проблема. Уволят по тихому, чтобы РЕПУТАЦИЮ себе сохранить. Может по этому там текучка?
Баскин
24.08.2016 23:51
43...ах...он слышал...и типа не придумываю...а слышал..а интересно..от кого слышал..тоже слышали...???)))
аЛиса
25.08.2016 00:35
44.мне вот, тоже не понятно. Предлагают услугу "мобильный банк" заранее зная о ненадёжности таковой.
boris1
25.08.2016 10:05
45.
Конечно, вычислить не проблема. Уволят по тихому, чтобы РЕПУТАЦИЮ себе сохранить.
Когда однажды с карты испарилась энная сумма и при этом никаких смс не поступало на телефон, то при обращении в банк мне денежки просто вернули на счёт. Объяснили сбоем программы. Может, кого-то и искали или наказывали... не знаю. Это их внутренние дела. От ошибок никто не застрахован.
Но , говорят, дыма без огня не бывает.
Наблюдала такую картину. Дедуля не знал как оплатить через терминал. Девушка начала помогать. Быстро щёлкала пальчиками по кнопочкам, трижды просила его ввести пин-код.Два раза она чеки сложила в карман, на третий раз предложила ему ввести купюры в терминал. Но я же любопытная) спросила:" А чеки дедушке не нужно отдавать?" В ответ... "это уже не нужно, он же просто оплачивал, чеки будут уничтожены" и тут же ушла. После сегодняшних обсуждений думаю... а может в таких случаях нужно к кому-то старшим в банке обращаться и проверять не мухлячат ли с картами таких стариков?У них деньги снимут, а они и не поймут(
Красная Шапочка
25.08.2016 10:40
46.Ну раз информация начинает подтверждаться, добавлю еще кое-что. По словам одного из источников:

Хищением средств занимаются почти все девочки-консультанты.

Правда речь шла о конкретном отделении, но, думаю, в остальных дела не лучше.
Баскин
25.08.2016 11:16
47.п45,а вот этот конкретный пример прояснил,теперь я поняла о чём речь,и тут явно были мошеннические действия(чеки сокрыла,это как раз наверное и были её проплаты) нужно было потребовать показать и обратиться к руководству...почему дети отпускают стариков самостоятельно платить? хотя,мы и сами не очень то понимаем в этих терминалах,но хоть проконтролировать можем,я тоже всегда прошу консультантов помогать,сама там нихрена не понимаю...
это возмутительно...вот оно беспринципное поколение халявщиков в деле...обижать самых незащищённых -стариков и детей,это последнее дело...опущенки какие-то,фиии...
16234
25.08.2016 11:49
48.Вот, по -этому , наверно, онлайн-банк лучше. Сиди плати себе потихонечку, думай куда тыркаешь. Не то что в терминале, когда в затылок дышат.)
Красная Шапочка
25.08.2016 12:12
49.А когда через этот же онлайн своруют деньги, что там в договоре написано?
boris1
25.08.2016 13:05
50.
Вот, по -этому , наверно, онлайн-банк лучше. Сиди плати себе потихонечку, думай куда тыркаешь. Не то что в терминале, когда в затылок дышат.)
Не на много он лучше, смс оповещения приходят с опозданием. Не однократно писал жалобы, посоветовали поменять оператора, поменял результат почти не изменился. Как был отстой так и остался.
andrey_v
25.08.2016 15:40
Страницы:12345678910... 26

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама