| сетевые магазины имеют путаную и мутную техподдержку. если что-то случится, то концов не найдешь. а в наших местных магазинах всё просто. сломался девайс из, например, Бонуса...идешь к Денису и через день заменят или отремонтируют.))) или не так?
 |  | 
| С местными всегда проще |  | 
| В днс недавно с бракованного бука денежки забрал... Подождал недели две... В ноутбкове обслуживание и продавцы по нраву, там и взял следующий. В удаче, на мои взгляд - цены и  правда завышенные были. |  | 
| Доброго всем времени суток. Закрылся всеми любимый магазин "Компьютерный центр" или как все привыкли "Удача". Но даже этим событием порадовал жителей города - еще можно успеть купить компьютерную технику этого магазина по ценам, ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ обычных (почти по оптовым).И куда мне теперь обращаться, если что случится?Достаточно позвонить по указанному телефону, постучать в аську сотрудникам Информ Cервиса или сделать заказ на сайте pc.lysva.info
 Товар со склада Удачи абсолютно новый и на гарантии.
 Телефон 6–60–67
 ICQ 662659659
 |  | 
| И куда мне теперь обращаться, если что случится?Информ Сервис своих не бросает. По вопросам гарантии магазина "Компьютерный центр" обращаться сюда: (34249) 2-82-70 Коммунаров, 24
 (34249) 6-61-67, 2-34-23 Федосеева, 33
 |  | 
| Почему, всё-таки, закрылись то? |  | 
| Причин много: тут и стратегические планы руководства, и состояние компьютерного рынка в целом, и в Лысьве в частности; ну и ДНС отметать не будем - тоже повлияли. |  | 
| наверное их похитили инопланетяне. |  | 
| Поэтому у ДНС инопланетянин на крыше сидит))) |  | 
| В ДНСе без проблем товар меняют, во всяком случае мне спокойно обменяли.
 В Удаче ассортимент всегда был скудный, а цены высокие. Никогда там ничего не покупал.
 | Dr Feelgood 23.08.2013 18:12 |