sims, главное чтоб ухоженная была и цвет ровный.. крашеные тоже подразделяются на натуральных и нет. зависит от оттенка волос: от блондина до русого( где-то з оттенка).есть девушки русые с карими глазами,сама видела. думала крашеная,оказалось нет... | |
muska вот с ухоженностью-то проблемы и есть. и со вкусом. | |
Знаете, sims, я вообще-то на девушек не засматриваюсь, я как правило смотрю в другом направлении)))
А вообще думаю: если краска для волос хорошая и их цвет соответственно красивый, девушка чувствует, что это ее – быть блондинкой, то почему бы и нет?! | |
ksy, ну а я смотрю на девушек) Хорошая краска для волос, видимо, не гарантия хорошего внешнего вида. Я не специалист по волосам, но если бы всё зависело только от краски, красивых блондинок было бы намного больше. | |
Что-то я Вас, sims, толком не пойму. Вам нравятся блондинки или нет, может …Вас они чем-то обидели…эти блондинки крашенные??? | |
ksy, а другой причины быть не может, кроме стандартного подозрения в психологических травмах? На самом деле, не важно абсолютно, какой цвет волос у девушки, если она за собой следит. У блондинок с этим хуже всех просто, вот и всё. Редко встречаются достойные экземпляры. | |
Вообще восприятие вещей у дефчонок и ребят различно...ребята ценят практичность, мы новизну...поэтому такой спрос на краску для волос...а что в этом плохово... | |
Я лично предпочитаю брюнеток =)
А краска вообще не панацея, особенно, если хотят радикальных преобразований, например, брюнетка-to-блондинка. Думаю никому не надо объяснять, что лучший выбор это отталкиваться от естественного цвета волос, т.е. лишь сменить оттенок. Проблемы возникают от недостатка информации или опыта. Как сказала одна моя знакомая: "Хотя бы один раз сходите к стилисту" ;) | |
На самом деле, не важно абсолютно, какой цвет волос у девушки, если она за собой следит
sims, как я Вас понимаю))) | |