Удивительно то, что методика преподавания в этих школах очень напоминает советскую систему образования 60-х годов, когда в школе учили всему по доступным и умным учебникам, учили думать, трудиться, творить своими мозгами и руками. Не потому ли наше образование плодило гениев, за которыми"охотились" другие страны, переманивая к себе. Перейдя на американскую систему образования,разрушив свою, уничтожив уникальные учебники, мы получили полу специалистов, образованных по ЕГЭ, безграмотных, надеющихся на знания интернета учеников, за редким исключением некоторых. Не пора ли вернуться с своему родному образованию, подходящему нашему менталитету, создавая образ человека русского МИРА, а не американского робота без души ? | |
Подвижки уже имеются к изменению некоторых вещей в нашем образовании. | |
Я, стесняюсь спросить, много ли вы американцев на своём веку повидали? Были ли в штатах? Вы бы поменьше телевизор смотрели, а побольше своими глазами. У нас никогда не было общества такого качества, которое есть у них. Мы где-то в зачаточном состоянии на самом деле.
полу специалистов
безграмотных заметили мы, заметили.
Ну и, к слову, работать наших специалистов приглашают до сих пор. ---
Не пора ли вернуться с своему родному образованию, подходящему нашему менталитету, создавая образ человека русского МИРА
Вот это не дай бог. Лапти, водка, балалайка - себе оставьте, к другому ни к чему подобный подход ни приведёт. | mrs-smith 15.09.2014 18:02 |
п.3 очень многие специалисты уехали в штаты из России. Уже пожинаем плоды американизированной системы обучения. Отсутствие логического мышления, жизнь по шаблону, поиск готового ответа во всём, не способность не стандартно мыслить! | |
А вы не заметили, что жизнь резко изменилась за последнее десятилетие в связи с вводом в нашу жизнь цифровых технологий и изобретений? Из-за этого наступил дисбаланс в образовании между личностью учителя и сухими современными технологиями, принижение роли учителя, как носителя информации, снизилась существенно роль родителей в воспитании своих детей; авторитетом стал интернет. Страна все никак не может выйти из кризиса 90х, поэтому нехватка средств на оснащение школ и пр. --- Была тема про ФГОС, который пытаются ввести в школы. Цитата из темы: "Просто уровень оснащение школ, уровень воспитанности многих детей, их родителей, однобокие интересы детей, примитивное применение детьми современных цифровых технологий, поиски Народного Образования все каких-то более лучших приемов обучения-все это пришло в полный дисбаланс. Плюс поменявшиеся ценности в обществе. Вот и появился ФГОС. " | |
Я за развитие цифровых технологий, за автоматизацию и механизацию технологических процессов как в школе, так и на производстве. Подобное мы уже проходили когда-то Я за изобретения, тысячи которых так и не внедрены в России по разным причинам Я за новый предмет « робото…» Главное, что современные ученики в основной своей массе не любят учиться, не хотят познавать новое, скачивая домашние задания бездумно в интернете, изучая русскую литературу по одной главе любого произведения!? Заумные учебники завихряют ученикам мозги, отталкивая их от знаний. Вот в чём проблема. Учителя, как мне представляется, перегружены выполнением разного рода инструкций новой системы образования, отнимающих у них время свободного творческого процесса И сейчас есть учителя – новаторы, талантливые ученики, но так хочется, чтобы их было 99%, а не…. ??? %. Больно смотреть, как наши малыши, идя в школу, сгибаются под тяжестью тяжеленных рюкзаков, искривляя себе позвоночники, что создаёт у них образ учёбы как тяжести. Зачем? В американских школах все учебники и другие принадлежности формирует школа, а не ученик и они постоянно находятся в школе. Ученик вносит определённую плату за год. Домашние задания выполняются в школе, а дома ученик ОТДЫХАЕТ. Не потому ли, уставшие от перегрузок российские ученики, из-под палки выполняют дома домашние задания. Опять же формируется неправильное понятие - образ школы, получения знаниий. Неправильный ориентир-образ, существующий сейчас - обязательное получение только высшего образования - скрыться в вузе от армии, получить диплом и устроиться туда, где хорошо платят, не имея за плечами никакого опыта работы. Образ пофигизма на лицо. А где ориентация на квалифицированного рабочего? Раньше работали на станках с ЧПУ, а теперь на высокотехнологичных комплексах, где не всякий, имеющий современное высшее образование, сможет работать. Мозги нужны, желание с умом ТРУДИТЬСЯ с применением знаний и современной техники, Образ ученика на всю жизнь, стремление к новым знаниям, самообразованию, любовь к труду, образ настоящего человека должна заложить школа. На то она и школа. | |
Вначале я думал, что лучше чем в СССР нигде не живётся. Потом начал думать что в Европе и Америке настоящая жизнь. И вот почему то снова возвращаюсь к первому мнению. Жизнь в России нисколько не хуже, а во многом лучше за бугром. Вопрос только в чём. Что считать хорошей жизнью. | |
А вот на счёт домашних заданий не соглашусь! Закреплять новый материал как раз полезно! Так сказать на свежую память. Дети должны знать, что такое труд, иначе не познав процесса труда, не познать процесс удовольствия от результатов труда! Как без учебников делать домашнее задание??? А именно домашнее задание прививает чувство необходимости трудиться, чувства ответственности! Школа для того, что бы научить маленького человека в будущем самостоятельно рационально распределять своё рабочее время и время отдыха! | |
Домашние задания выполняются в школе, а дома ученик ОТДЫХАЕТ ///,занимаясь творчеством: развивающие игры, рукоделие, занятия спортом, музыкой, уход за животными, посильная помощь родным и т.д. | |
Отсутствие логического мышления, жизнь по шаблону, поиск готового ответа во всём, не способность не стандартно мыслить! Давайте будем честными: жизнь по шаблону, неспособность мыслить нестандартно, поиск готовых ответов - это всё про совок. Партия решала как жить, о чём думать.
Я не спец по школьному образованию и считаю его не особенно важным. Обратите внимание на себя, если вы окончили школу при совке ещё. Где хотя бы база у вас? Хотя бы знания родного языка? Ладно физика там, химия, если с профессией это не связано, то и не используется и быстро забывается. Но язык-то?! Где знания? Нет их. Так что не надо ля-ля про то, как было круто и стало плохо) | mrs-smith 16.09.2014 13:35 |