Представьте себе ребёнка, воспитанного интернетом
Не путайте теплое с мягким. Я говорю об обучении а не воспитании. Речь ведь идет о платном обучении а не воспитании? Вот и в опусе выше показан бесплатный дьяк-воспитатель, который довольно эффективно справляется.
Устроить ограничения на Ваш доступ куда бы то ни было, на данный момент технически весьма выполнимо.
Действуя в правовом поле нельзя. Ну а если не в правовом то можно мне просто голову проломить. И это пожалуй единственный эффективный способ. | |
Не путайте теплое с мягким. Я говорю об обучении а не воспитании. Речь ведь идет о платном обучении а не воспитании? Вот и в опусе выше показан бесплатный дьяк-воспитатель, который довольно эффективно справляется.
Ну так я и предлагаю представить себе этот процесс. Вот ребёнок. Вот комп. Вот электричество отключили.
Правовое поле - это физический закон или от кого-то зависит? | |
Вот электричество отключили.
Эту историю каждый хотя бы раз преподу рассказывал. А нефиг в последний день все делать. Если же все так плохо, то смартфон можно и от мешка картошки запитать. А смартфонов щас как грязи, можно и бесплатно найти, а в будущем еще больше будет.
правовое поле зависит в том числе и от международных договоренностей. Если же во всем мире будет принято мочить детей за желание учиться, то незнаю даже, стоит ли вообще в таком мире заводить детей. Наверно и какие-то преимущества в таком мире будут. Может у них там еда халявная, или алкотуры на марс, хз. --- Ну так то да. Россия вводит законы, нарушающие права человека, в частности ограничивает выход в инет. На что мировое сообщество отвечает жесткой блокадой. Прекращаются закупки нефти и газа, поставки продуктов и техники. Россия откатывается в 17 век. Голодные толпы выпиливают всех кто имел отношение к власти. Освободившееся место занимает церковь и дальше все как в опусе. Нормальный сеттинг для какой-нибудь антиутопии. | |
Я имел ввиду что школа это не только зубрёжка уроков/видеоуроков. Это нечто большее. Это ещё и общение во всех его многообразиях. Иначе все будут сидеть по своим норам и ни тебе здрассьте, ни до свидания. Что толку от того что он всё знает, если говорить связанно не умеет?
Как захотят - так и сделают. | |
Думаете за общение деньги брать будут? Ходишь на бесплатную физру, веселишься общаешься, физически развиваешься, а потом домой, за комп, учиться. В школу дети будут с удовольствием ходить.
Мне кажется многие неправильно понимают суть компьютера. Компьютер это не пишущая машинка и не игровая приставка. Компьютер дает в первую очередь возможность моделировать. Как раз отказаться от зубрежки и пощупать своими руками то, что раньше пощупать было нельзя. Более того, удачную модель можно воплотить и "в металле" не вставая из-за компьютера, иногда даже бесплатно. Если модель действительно удачная, можно на ней даже заработать. Я считаю, вот этому нужно учить, а не зубрежке. | |
Я согласен, что место компьютеру есть. И его можно применять больше, чем сейчас. Главное чтобы толково было.
Вот тут поясните.
Более того, удачную модель можно воплотить и "в металле" не вставая из-за компьютера, иногда даже бесплатно.
Это что, ребёнку в школу помимо лыж ещё и комнатный станок с ЧПУ приобретать придётся? | |
Во-первых, сам может собрать, это не так сложно, как кажется. Во-вторых можно и купить, это не так дорого как кажется. В третьих этих станков уже как грязи. Поспрашивайте у соседей, может у кого-то уже есть. В четвертых специализированная фирма за символическую плату вам это сделает. В пятых "в металле" это не обязательно станок с ЧПУ, это зависит от того в какой области модель. Это может быть модель электронной схемы или химического соединения или даже геном или наномашина. Последние кстати вам с удовольствием соберут, если штука стоящая. Зато потом на этом станке можно будет лыжи сделать и даже вторую обувь, если постараться ;) | |
Ну, кстати это тема. В техникуме Аблицов позволял оставаться после уроков чтобы выточить чего-нибудь на его станках. И на станке с ЧПУ в том числе. Нунчаки получились отменные.
Да и в свете перевода школ на самоокупаемость. Представьте себе как дети после окончания бесплатных уроков идут в мануфактуры при школах и вытачивают изделия. Или с лопатами и граблями идут на школьные поля окучивать горох. Вместо того чтобы зависать на ферме во вконтакте. | |
Хм... Кружок моделирования что-ли открыть... | |
да зачем кружок? фирму надо при школе открыть | |