но многие больные хотят сострадания,а не цинизма... | |
Думаю, скорей хочется внимания и своевременной квалифицированной помощи , а не безразличия. | Красная Шапочка 14.02.2015 17:28 |
...Шапочка..как то всё спорна..чёт из разряда...и доброе слово и кошке приятна..прастите за цинизм...но у людей видящих на работе сотни смертей..трудна вызвать сострадание в той форме..которое хотелось бы обывателю..оне же на работе... | |
аЛиса, ты и не знаешь как ты права. Я только полгода поработал в реанимации, а до сих пор помню как мозги выглядят, как полость живота промывают. Даже заменять санитара как то пришлось. Но пациент всё равно умер. | |
трудна вызвать сострадание в той форме..которое хотелось бы обывателю..оне же на работе...
Про сострадание разве я сказала?%) Я постаралась сказать, что больным скорее требуется внимание и своевременная квалифицированная помощь , а не безразличие. и не сострадание. Если врач на своём рабочем месте, то должен чётко решить как оказать помощь, какие процедуры назначить, к какому специалисту... а не гонять бессысленно по очередям. | Красная Шапочка 14.02.2015 18:05 |
но многие больные хотят сострадания,а не цинизма...
Дак это вам в церковь тогда надо а не к профессиональному врачу! | нечастная женщина 14.02.2015 18:23 |
но многие больные хотят сострадания, а не цинизма...
Уже это говорит о том, что мед. помощь не нужна, а нужна помощь психиатра, ну, на худой конец, психолога. | docalex56 14.02.2015 20:59 |
вот и говорите это пациентам,желающим чтоб с ними как с детьми обращались...а как пациенты с врачами-тоже заслуживает внимания.и врач должен иметь вторую специализацию-психолог,т.к. нужно найти индивидуальный подход к пациенту. | |
Зато типа бесплатная Родственники 55-летнего жителя Суксуна несколько раз звонили в службу «03» с просьбой направить к ним медиков, но оператор вначале грубила и предлагала самим справляться с болезнью, а потом просто бросала трубку. Через четыре часа после первого звонка мужчина скончался.
Как рассказали корреспонденту «В курсе.ру» в Суксунском межрайонном следственном отделе СУ СКР по Пермскому краю, инцидент произошел 8 марта 2015 года. Состояние здоровья мужчины ухудшилось еще 6 марта: поднялась температура, началось головокружение. Вызвать врачей родственники решили в самый критический момент, когда поняли, что самим им уже не справиться.
Позвонили «03» и объяснили ситуацию, на что получили ответ в грубой форме: «На такие вызовы мы не выезжаем. Справляйтесь сами. У нас и так хватает работы». После этого родственники звонили еще несколько раз, но всегда получали один и тот же ответ. Последний звонок начинался словами "он умер". Только после этого девушка-диспетчер все же отправила по надоевшему ей адресу бригаду медиков. Когда врачи экстренной службы все-таки появились на пороге больного, им осталось лишь зафиксировать его смерть. Убитые горем родственники начали искать справедливость. Они обратились во всевозможные структуры и ведомства. В результате минздравом была проведена внутренняя проверка и факт отказа оказать необходимую помощь подтвердился.
В свою очередь, 1 февраля материалы дела поступили следователям, начата соответствующая проверка. Результатом доследственной проверки может стать возбуждение уголовного дела по статье «Неоказание помощи больному, если оно повлекло по неосторожности смерть больного». В этом случае диспетчеру, отказавшему в помощи умирающему, грозит до 4 лет лишения свободы. | samyelzigov 01.02.2016 14:48 |
Мне кажется, что такие случаи в россии стали нормой и ничего не докажут ... | |