Самолеты до Перми- все это утопия. А чем помешал наш бывший аэродром, когда все разбомбили и растащили? Когда ликвидировали авиацию в Лысьве, наверное аргументы какие-то были? Не выгодно, пасажиров не было за 3р80к. Вдвое дороже чем на поезде, народу дорого казалось. А теперь что изменилось? Как бы поезд не отменили, уже поднимался такой вопрос. А вы раскатали губу, самолет, не те времена. Не до жиру, лишь бы живу. | |
а скока стоил билет на паровоз и на автобус? | |
42. Поезд до Перми1 стоил 1р75к, до Перми2-1р85к., автобус до Перми 3р, автобус по городу 5коп. Средняя зарплата была 200р, минимальная- 80 р. | |
а если использовать самолет для транспортировки тяжело больных? | |
Для этого есть "Санавиация" в Перми, вертолеты. | |
Недавно испытал поезд "Пермь-Лысьва", давно на нем не ездил. В этот раз понравилось. Два часа сорок минут - как на машине. Даже лучше и комфортнее. Зачем люди на автобусе ездят до Перми - вообще не пойму. Только не верю, что железнодорожники не могут еще увеличить скорость, чтобы поезд доезжал до Перми хотя бы за 2 часа. Неужели 129 км за два часа - это много? А вообще идеальный вариант сделать мост через Сылву и прямую дорогу - 100 км до Перми. | |
Из Лысьвы можно будет улететь самолётом
пинком под зад! --- на волшебном пенделе. | natali86-86 06.02.2013 14:04 |
сделать мост через Сылву и прямую дорогу - 100 км до Перми.
Мост лишит возможности коммерсантам делать накрутку на товары, население посёлка ринется в райцентр за дешёвыми покупками. | two-fifty 06.02.2013 14:57 |
Когда-то начали строить второй путь от Перми до Калино, почти на всем протяжении линия была готова. Но тут грянул рынок, ветку разобрали и сдали в металлолом. А еще раньше, при царском режиме, когда решался вопрос о прокладке железной дороги до Нижнего Тагила, предполагалось пустить её через Лысьву. Для этого нужны были дополнительные средства, сделали клич среди лысьвенских купцов и предпринимателей. В итоге, не получив поддержки, железная дорога пошла через Чусовой. Отсюда, дополнительно с п.41, с капиталистами кашу не сваришь каждый тянет сам на себя. | |
Нашел материалы по модернизации ждорог в Литве. Примерно картина такая. Для модернизации нашей ж/д Лысьва-Пермь до скоростей до 160-170 км/час нужно порядка 3-4 млн. долларов за 1 км. Плюс электрификация участка Лысьва-Калино около 15 млн. долларов. Итого затраты составят примерно 15 миллиардов рублей. Что мы получим за 15 млрд. руб.? Электричка с 10-15 остановками сможет преодолевать маршрут до Перми за 1 час 15 – 1 час 30 минут! --- Хотя, строительство моста через Сылву и прямой шоссейной дороги 100-110 км. до Перми обойдется в цифру примерно того-же порядка: 15-20 млрд. руб.
Получается, что пока не построят дорогу или не модернизируют ж/дорогу - быстрее кукурузника, если к нему сразу подъезжать на машине, и из аэропорта сразу уезжать на такси, ничего пока не придумаешь(исключая аренду вертолета или бешеные гонки на мощном автомобиле с опасностью для жизни). Но и самолет+такси(здесь и там), конечно, дорого. Не меньше чем 800+600 руб. | |