Рубрики
Глава Нижнего Тагила «за» возрождение Гороблагодатского тракта →
Глава Нижнего Тагила Сергей Носов встретился с руководителями Лысьвенского городского округа. В ходе встречи обсуждались вопросы межмуниципального сотрудничества в строительстве автодороги Нижний Тагил – Ослянка – Кын – Кормовище – Березовка – Кунгур.
11. | последние наши чистые уголки природы загадят, хариус в Барде точно пропадет((( | max9 02.08.2013 12:28 |
12. | http://www.youtube.com/watch?v=Aw7ub3uuyRk&feature=youtu.be | zav@lysva 02.08.2013 16:26 |
13. | Я что-то не в курил. Лысьва станет транзитным городом? Как Чусовой или Кунгур? Нам это точно надо? | kostya 02.08.2013 16:37 |
14. | Там дороги то построить всего ничего, от кына до ослянки. В ослянку автобусы из Тагила ходят. Другое дело мост через Чусовую. Так же в Свердловскую область можно проехать через Рассолёнки-Симоново-Унь. Там тоже плохой дороги немного. Выезд там на Шалю. | san 02.08.2013 17:32 |
15. | Из истории: Вся продукция демидовских и других частных и казенных уральских заводов вывозилась к Чусовой и в навигацию сплавлялась по воде. Грунтовые дороги со всех заводов шли через Екатеринбург, где находилось Горное правление, а чиновники контролировали уплату налогов и податей. Не всегда хотелось с ними встречаться, да и крюк до Кунгура через горную столицу был порядочным. Да неужели не найти обходного пути? Согра ( местный краевед) и указал дорогу из Нижнего Тагила на Кушву - Серебрянку - Кын - Крутой Лог - Березовку - Кунгур. А из Кунгура прямиком на Осу, далее через Казань на Нижний Новгород, в Москву и Петербург.*) Так появился знаменитый Гороблагодатский тракт (его еще называли Кунгурским), сыгравший огромную роль в жизни многих заводских поселков и деревень Урала. http://encyclopaedia.lysva.ru/2/2-59.pdf | lad 02.08.2013 19:14 |
16. | Помнится ещё при коммунистах, это считалось стратегической дорогой. Пути эвакуации в случае чего были и из Пермской и Свердловской областей. Собирались даже делать дорогу, приемлимую для военного времени. На курсах гражданской обороны так и говорили. Все аварийные службы тенятся по убежищам и в логу У Паньки, а семьи в организованном порядке эвакуируются в Кын. | san 02.08.2013 21:31 |
17. | ..как то интересна...разговор о возрождение тракта...но по новому маршруту..)) ..Зин..давай дотянем да кормовища..хотя сворачивать надо намного раньше... Ну никак Лысьва не тянет на транзитный город...если даже предположить..что сей проект когда то будет реализован...то весь транзит попрёт через город..по аптекарской...и по дороге в чусовой...вы это просто представьте как это будет выглядеть..прожэктёрство... | аЛиса 02.08.2013 22:00 |
18. | Транзитным городом станет Берёзовка, Лысьва как всегда на задворках. Надо вместо Гороблагодатского, возрождать Кусьинский тракт. Тот уж мимо не пройдёт. | san 02.08.2013 22:09 |
19. | Ежель будет дорога из Тагила через Кын-Кормовище в Лысьву, то для Чусовлян, мы точно станем транзитным городом, ибо через Горнозав далековато всёж. --- А то что нас загадят проезжие, лукавое всё, кунгурское направление давно действует(в сторону Катенбурга ), северо-восточное(чрез Горнозав ) пользуетси спросом у северных районов края. Прост Лысьва оказалась между "двух огней". | stingray 02.08.2013 23:57 |
20. | для Чусовлян, мы точно станем транзитным городом, ибо через Горнозав далековато всёж. нормально, в екб, как в пермь можно будет смотаться в выходные не дорого на своём транспорте Чусовляне в Екб по этой дороге точно ездить не будут, ибо растояние не уменьшится, для Лысьвы расстояние тоже не на много сократится (50-70 км). | vdn96 05.08.2013 09:10 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама