Колеса надо перед выездом проверять.
Вот это правильно) А то спорят тут... извинился - не извинился)) | Красная Шапочка 09.01.2014 23:56 |
13. автобус не прошел выездной контроль вот и последствия
20. колеса никогда не отпадут, если проверена затяжка колесных болтов; да же на двух хорошо зятянутых можно ехать; это ж как надо было совсем не посмотреть;
давно сказали про проверку колес | |
Я уже давно опасаюсь ездить на лысьвенских автобиках, особенно если это "мерсы". Водители - камикадзе. Ехал в этом декабре - метель, ночь,гололед, дороги не видно совсем, этот придурок гонит за сотню. Пусть у него стаж, и опыт выше среднего, но надо тоже репкой думать. Еще не так давно чуть не ушли в кювет - водила пытался обогнать и встречка попалась, все заорали в автобусе. Года два назад развернуло на Хайгере поперек дороги,ладно не перевернулись,тоже от встречки водила уходил, ехали через Кунгур. Я один такой "счастливый"? Скоростной режим не соблюдают вообще, сплошную пересекают - знают где гибдд стоит - каждый день ездят, поэтому не боятся.И это все с пассажирами. И ведь не пойдешь никуда не пожалуешься - " на обочину сьехал? ну и что? никто ведь не пострадал..." Пока кто нибудь не погибнет - эти мудаки так и будут гонять. Автору темы - не найдете вы тут никого из этого автобуса. Хотите мести - вперед в прокуратуру писать заявление с просьбой провести проверку деятельности Митрофановой. У вас есть шанс, чтоб кому нибудь люлей навесили, может тогда думать будут маленько как ездят и на чем, и что они все таки ЛЮДЕЙ возят. Желательно фото, но думаю и без него все прокатит. Самой страшное для Митрофановой не взыскание мифического "морального вреда", а лишение(приостановлении) лицензии на перевозку пассажиров. Ее можно восстановить,но это потерянные недели(месяцы) прибыли. | |
Иск подавайте на Митрофанову. С водителя вы ничего не возьмете. Виновато всегда должностное лицо, в данном случае ИПешник. Самое оптимальное это скинуться на юриста, который спец по таким делам. За моральные страдания еще никому больше 10 тыс. не присуждали, к сожалению судебная практика такая. А вот закидать жалобами прокуратуру, ГИБДД, инспекцию по труду, ростехнадзор, потребнадзор и добиться лишения лицензии вот это реальное наказание. Ваши моральные страдания будут вознаграждены. Так что берите перо и бумагу... Надзорные органы обязаны реагировать на жалобы граждан (не рассматривают только анонимки). Удачи | |
Вмешаюсь в диалог и внесу ясность. 7 января в 15.40с автовокзала Лысьвы отправился автобус марки 'Форд' № 167. Все проходы были заставлены багажом, т.к. было много студентов. Перед оправкой дверь автобуса была неисправна и водителю пришлось выйти из салона и закрыть ее снаружи. После Шалашной при подъеме в гору отпали оба задних колеса и автобус сел на задний мост. Колеса улетели вперед на десятки метров. ГАИ появилось минут через 15-20. Речь должна идти не об извинениях водителя, а об ответственности автоперевозчика г. Митрофановой Г.А. Диспетчер Лысьвенского автовокзала, выпускающая автобус в рейс позже пояснила, что автобус был технически исправен, т.к. стояла подпись механика и печать. Пермский автовокзал ( отдел перевозок т. 8-342-249-80-88) ответил, что за безопасность они ответственности не несут и сослались на ФЗ 112 от 14.02.09 и посоветовали обратиться к Митрофановой. При разговоре с ней она заявила, что это простая поломка и ничего страшного не произошло. Ведь падают самолеты, аварии случаются, что здесь такого. Она согласилась выплатить стоимость билета. Но при личной встрече на автовокзале 8 января( через 3 часа после телефонного разговора) она отказалась от выплаты. Считаю целесообразнным обратиться в Роспотребнадзор и одновременно в Минтранс края о проверке деятельности данного предпринимателя и об отзыве лицензии, т.к. выше было замечено форумчанами, что это не первый случай выхода неисправнных автобусов на линию у данного предпринимателя. Всех заинтересованных лиц прошу писать в личку. | |
я тоже могу рассказать про электрички, если меня попросят... хотя ладно, но все должны понимать что это просто сайт, и почему-то он превращается в какой-то сборник всевозможных нелепых вопросов и жалоб. дак вот, было это этим летом, не в середине января, а после бушевавшего всю ночь ливня. на одном из перегонов (вроде бы так правильно называется участок пути железной дороги у железнодорожников), а именно между Калино и о.п. Вереинский размыло насыпь. никогда ранее не понимал значения данных куч - насыпей, пока сам не увидел и не столкнулся. сначала мы стояли в калино в нашем поезде. стояла и едущая перед нами по графику электричка, причём а стояла уже дольше нас, потом наш поезд из калино решили никуда уже не гнать, а всех пересадили в ту электричку. просидели мы ещё час и более. далее мы поехали. ехали с небольшой скоростью километров 5. едущие в электричке работники жд.дороги сразу же поняли что и где произошло: - а это насыпь размыло, на том-то перегоне… подъехали мы значит к этой насыпи. и такое я видел только в кино – сидишь в вагоне, едешь по краю обрыва, который начинается с сразу же где кончаются шпалы, возможно даже чуть ранее… не успел ещё проехать 25 километров от дома например в отпуск , а приключения уже начались, причём с острыми ощущениями, и всё это всего за стоимость одного билета. к чему я это рассказываю – никто, даже при самой лучшей технике безопасности и статистики не застрахован на все 100% ни от чего, и даже знать не будет где нужно подстраховаться. | |
п36. не надо сравнивать человеческий фактор с непредсказуемой погодой, от которой даже существуют оговорки в плане возмещения ущерба по страховке. | |
и да, естественно опоздание электрички от графика было большое. | |
, но все должны понимать что это просто сайт, и почему-то он превращается в какой-то сборник всевозможных нелепых вопросов и жалоб
про секс и п##оров пишите сколь угодно, никто не оговаривает | |
dc та тема ничем не отличается от той же самой - я заказала роллы и где они | |