Иначе - это как? | |
Все серьезно и строго это на продукт, который выпускается на рынок цивилизованных стран, но не как на росийский (думаю тут даже спорить не о чем)
:))) это уже что-то от vaa1975 у Вас проскользнуло :)))
скиньте ссылку на рекламу офтехцентров шкода, которую форсят на всеx росийских каналах
опять же читайте внимательно: я не писал про рекламу офтехцентров :) я писал про рекламу марки. выбор авто подобной маркк - это не только выбор авто, но и определённое SLA (соглашение об уровне сервиса) - гарантия, обслуживание и тп.
а вот с самолетами-вертолетами дела обстоят чуть чуть иначе!
почему иначе - эти вертолёты-самолёты ведь содержат частные тоже компании :) | |
Ну прям как дети чесна слова...нужно все адаптировать под росийскую действительность! Да шкода, хороший автомобиль, да ее нужно показывать переодически в техцентр, но кто вас заставляет везти ее именно в техцентр шкода? Это личное дело владельца, когда, куда отдать свой автомобиль, вы можете вапще его сам поддерживать в хорошем техническом состоянии, если вы в этом что то понимаете...Хотите сказать, что самолет чинить тоже можно отдать хоть куда или самому чинить? --- И все почему та всегда хают техцентры офицалов...интересно почему?:DDD согласитесь негатив не только к техцентру Шкода...ко всем негатив! | |
так вот, если б вы прочитали внимательно, то писал-то я как раз о ситуации обслуживания в офтехцентре. я не рассматривал ситуацию любого другого техцентра или самостоятельного ремонта :) я говорю как есть: что даже в техцентре офдилеров авто мировых брендов не могут обеспечить должный уровень. речь-то шла о том, что поломки вследствие нарушения техрегламентов совсем не являются характеристикой надёжности/ненадёжности техники.
а в ситуации с авиастроением уровень не могут обеспечить также - начиная от производства деталей с такими широкими допусками по качеству и заменяемости, что мама не горюй, до обслуживания этой самой техники в какой-нить конторе, которая эту технику гоняет. | |
Как раз росийская действительность портит впечатление о всем бренде в целом...весь негатив к марке начинается как раз из за офтехцентров, так как они не могут полностью и должным образом удовлетворить ожидание клиента Ну если говорить конкретно о вертолетах ми, а кто допускает такие допуски? Думайте вертолет на котором летают высокопоставленные чины с такими же допусками? Получается что вертолет с виду один и тот же, вот только на одном летать безопасно, а вот на другом "как карта ляжет" | |
а я Вам отвечу так: на двигателях Ил-96 тоже случаются проблемы. и зачастую из-за деталей с такими вот допусками. и более того - с заменой этих деталей зачастую не торопятся - экономия! это к вопросу о авиации на которой летают высокопоставленные чиновники. --- и ещё вопрос: авиация высокопоставленных чиновников обслуживается в тех же конторах, у которых вертолёты падают? :) ---
Как раз росийская действительность портит впечатление о всем бренде в целом...весь негатив к марке начинается как раз из за офтехцентров, так как они не могут полностью и должным образом удовлетворить ожидание клиента
а почему же производители не следят за должным качеством? :) потому что у них и так всё хорошо - покупают же ? :) | |
Ну вот только за несколько лет ИЛов, не упало столько, как Ми Ну дык в чем же проблема, сделайте качество обслуживание вертолетов такое же как для чиновников, сделайте такие же техрегламенты! Какой там...лучше запретить летать в Египет и Турцию, и сказать МЫ думаем о вашей безопасности
Не для кого не секрет, что основная прибыль автосалонов идет с после продажного обслуживания и установки допиков...ну вот расейские рвачи и творят чо хотят! Вот тут владелец авто сам должен сделать выбор кому доверить своего железного коня, офицалам или другому проверенному техцентру! | |
сделайте качество обслуживание вертолетов такое же как для чиновников, сделайте такие же техрегламенты!
дак техрегламенты для всех одинаковы :) только ведь, конторы, которые обслуживают не чиновников кладут на это - так же как и в сервисах | |
Вы, Господа толкётесь возле сути, но ни как в неё не попадёте. Всё, что было в СССР, было сравнительно надёжно, но всё изнашивается и в конце концов лопается, рвётся, взрывается, падает, перестаёт летать, плавать и ездить. | |
Ну сейчас детали делают и вертолеты тоже собираются, но собираются они по разному! И спрос к качеству исполнения деталей тоже разный! Об этом не стоит забывать! Понятно что и техсервисы разные и разный подход по принадлежности вертолета | |