22 февраля в течение всего дня лысьвенцы не могли дозвониться до экстренных служб.
Сколько человек погибло из-за неоказанной помощи?
ТУЭС, оптимизируя затраты, убрал дежурных по станции.
И понес финансовые и имиджевые потери, оптимизаторы) | |
Имиджа там и не было!!! | |
Просто U-tel, дерьмовая связь,и интернет тоже... Подключаемся все на других операторов пусть немного своими мозгами думают по чаще... | |
"дерьмовая связь, и интернет тоже" - слишком мягко сказано... но, собственно, выбора то у нас, лысьвенцев, к сожалению ПОКА нет | |
1 марта вырубило "внешний" инет, на сайт ютела пускает, смотрю - баланс положительный. на дозвон в службу техподдержки ушло 4 часа - наконец девушка соизволила со мной переговорить. я, мол, так и так, деньги за инет плачу такие: "интернет микс - мегабитная безлимитка с поставансовой системой оплаты": аб плата 540 руб. + 30 рублей за то, чтобы за последующий м-ц можно было оплатить позже, а не до 1 числа. В итоге она втирает мне, что аб плата у меня 570 р. На мой вопрос - а за что я плачу 30 рублей - ничего вразумительного не слышу. одно да потому - плата у вас 570. Я уже вспотел после такого общения, и спрашиваю - что мне надо сделать, чтобы инет заработал. Ответ: заплатите 570 руб. я ей - а 30 рублей то в какое место идут? она чуть ли трубу не кидает, не нельзя по долгу службы, а так бы хотелось :) в итоге, заплатил деньги - инет появился
кстати, а перерасчет сделают за время отключения телефонов или на надо самим снова идти в ТУЭС? | |
какой перерасчёт февраль самый короткий месяц в году, очень показательно, посчитайте сколько дней не работал инет | |
И после этого самого сбоя 22 числа, сейчас непонятное твориться на линии... Так хочется спокойно по телефону поговорить, а как трубку не возьмешь, всё это радио базарит..Очень и очень громко. Что за фигня блин! | |
ну скажите спасибо не вода льётся | |