Очередной раз колет глаза некомпетентность местных чиновников-партейцев... Смотрел.. Читал.. Но так и не понял зачем? Что это даст городу/району? Формально, на эмоциях, вроде оно и надо... объединить, уменьшить, улучшить, сэкономить... Вот только в марте уже собрались устраивать публичные слушания, что на них слушать будут? Где цифры? Количество чиновников сейчас и после объединения? Суммы затрат на чиновников до и после, соответственно? Плюсы городу и району от объединения в денежном выражении? Суммы затрат на само объединение? Ничего... лозунги и эмоции... Очередная "стройка века" под лозунгом которой можно некоторое время вести народ к "светлому будущему", оправдывая темненькое настоящее? Типа виртуального Ганьжинского литейного модуля на котором он два раза в депутаты въехал... --- P.S. На фоне требования ЦЗН, с безработных, бизнес-планов для получения полтинника, отсутствие таковых там, где полетят миллионы, настораживает... | |
Сто процентов кто-то, где-то ворует. Без личной выгоды здесь никак. Кто понимает разъясните мне на пальцах. | |
Без личной выгоды здесь никак.
В том числе и политической... так и всплывают в памяти предвыборные лозунги ельцина 96 года "коней на переправе не меняют"... | |
Как братцы не садитесь, все вас меньше не станет и все будет мешать как плохим танцорам. | invinitiv 24.03.2010 11:36 |
А, может быть, действующая власть, пока есть чуть-чуть инерция и хоть какие-то козыри, использует это чтобы переизбраться? А то потом попадалово ведь будет... | |
Все правильно и, это было известно с 2007г, когда они пришли к власти. За новый закон они ухватились как за соломинку и устроили всех от кого освобождались на заводе. Я тоже не верю в их чистосердечные помыслы ( это не те люди) и вот уже Комаренко суетится, глядишь еще раз проскочит с нашим электоратом. Снова будет создаваться устав, права, льготы себе родимым. А ведь, посмотрите, сколько ни настаиваем, но, бюджеты так и не публикуются. Видимо наши бюджеты под грифом "совершенно секретно". И ведь ни один надзирающий орган это не видит. Видимо кому то это выгодно? А ведь раньше это было обязательным доведением до сведения налогоплательщиков, планируемых расходов и они печатались в "Искре". Но, нашли лазейку: проводят "публичные слушания" в составе своих да наших. Но ведь чтобы понять то, что нам всучивают, надо документ изучить, ознакомиться. Уж если депутаты, которые только этим и должны заниматься, не могут понять что к чему, то, простой слушатель тем более не сможет разобраться. С мнением отозвавшихся на эту тему, полностью согласен. | |
при желании,любой желающий может ознакомиться с бюджетом и с проектом бюджета,вот только желающих не наблюдается,тогда какой смысл печатать? | |
Про бюджет несколько не в тему... за бюджет, в отличие от объединения МО, народное голосование не требуется... права голоса население там не имеет... принимают депутаты и спрос с них же... При объединении наоборот, вроде как, будет типа референдума... и в будущем кивать будут на народ, мол его выбор... Только как выбирать будем? По принципу объединения в Пермский край, в темную? Граждане, вдохновленные бессодержательными листовками и лозунгами, в едином порыве скажут "за"? При этом абсолютно не представляя для чего и сколько им это будет стоить... Пихать под вывеской экономии и улучшения управления то, что даже не просчитывалось, ни в финансах, ни в кадрах? Типа: нооо савраска, вывози как получится... куда-нибудь все равно приедем... и народец отвлечем... | |
авт. п.7 Посмотрите на свою логику: "...желающих не наблюдается, тогда какой смысл печатать?" Где ознакомиться? Даже, так называемые депутаты, не знают где он публикуется и публикуется ли вообще. А разве у Вас есть желающие читать публикуемые в "Искре" многостраничные постановления, решения? Бюджет и то. что печатается - это совершенно разные уровни необходимости. Авт п.8 Вы правы, только напомню, что и референдума при разделении не было | |
Комментарии экспертов по данной теме: Редакция «МСУ» попросила членов Европейского клуба экспертов «на скорую руку» оценить областное ноу-хау. Все опрошенные эксперты признают, что обсуждение этой «реформации» - слияния постов глав администраций района и райцентра - дело чрезвычайно актуальное. Хотя бы потому, что высказывания российских губернаторов как по мановению волшебной палочки в считанные дни становятся федеральными законами. (Чего стоит хотя бы просьба челябинского губернатора Сумина подумать над отменой всенародного голосования при объединении сельских поселений! Бац! И в три недели закон готов и подписан!) Беглые тезисы Эмиль Маркварт: На данном этапе позволю себе аргументы против «сливания» совсем бегло, не претендуя ни на исчерпывающий перечник, ни на полноту и отточенность аргументов. Просто тезисы. Итак, данная инициатива: -Грубо нарушает принцип разгра¬ничения компетенции различных ти¬пов МО. Вспомним концепцию Д.Козака, ко¬торая послужила стартом к муници¬пальной реформе. -Маскирует, на самом деле, неумение и нежелание управленцев организовать цивилизованное и доброволь¬ное межмуниципальное сотрудничество в рамках, соответствующих как международной практике, так и действующему законодательству. Чуть что – вместо того, чтобы договориться об общих действиях для общей пользы, «отцы народа» начинают командовать и давить тех, кто слабее. -Как только должности сольются, сразу же все усилия единого главы администрации и большая часть бюджета района будут сконцентрированы на райцентре, а не на сельских поселениях, т.е. такая схема «против остальных поселений». Именно это послужило отправным толчком затеи с реформированием МСУ в 2002 году! Неужели забыли? -Цель новации - практически ли¬шить права на местное самоуправле¬ние сильнейшее поселение района. Его развитие будет определяться не интересами поселения, а неизвестно кем и почему формируемым «мнением района». Идея совместных администраций, которые существуют в некоторых стра¬нах, - ровно обратная! Совместные администрации допускаются ТОЛЬКО применительно к МО одного типа и ТОЛЬКО тех, кто сам не в состоянии более или менее эффективно решать задачи! - Разговор о якобы экономии средств на управление рассчитан (простите!) на совершенно некомпетентных людей. Что, никто не знает о том, что нормативы численности служащих рассчитываются по правилам нормирования управленческого труда по решению соответствующих задач?! Если в поселениях не оптимизиро¬вана структура и штатная численность, то в этом нужно помочь. И здесь экс¬перты готовы внести свою лепту в раз¬работку методических рекомендаций! Или кто-то считает, что чиновник районной администрации, который выполнял свой функционал, теперь будет выполнять 2 функционала? Ну, тогда, господа, он у вас, оказывается, не загружен как положено! Надо разбираться с вами почему так произошло… -Лозунги по поводу того, что якобы существенно возрастет экономический потенциал и бюджеты станут лучше… Пусть кто-нибудь для начала объяснит, откуда и почему? Контр аргументов можно привести массу, но проблема в том, что новаторы даже не пытаются свои «доводы» обосновать цифрами. - Резко возрастет коррупционность муниципального управления, особенно в земельных вопросах. Собственно, одна из основных целей, которые преследуют этими новеллами – 2сесть» на наиболее ценные ресурсы (по аналогии с тем, как субъекты РФ это со своими столицами делают). - Любые, даже частичные, уступки в этом вопросе приведут к тому, что буквально через год-два во всех поселениях – административных центрах районов будут упразднены администрации, и МСУ будет серьезно ослаблено! В целом ,подобные ноу-хау нужно называть своими словами – это ползучая ликвидация поселенческого местного самоуправления. А другого местного самоуправления, кроме поселенческого, не бывает! | |