Создана комиссия из специалистов Польши и России для расследования катастрофы. Зачем??? Лысьвенские эксперты-криминалисты-летчики-испытатели провели собственное расследование, сделали выводы и опубликовали на сайте. Особенно насмешил один, который точно знает, как посадить самолёт по приборам. Ёжик. В тумане. | |
qwert, ты про меня, что ли? Ты видать на аэродроме токо спирт подвозил, других знаний у тебя нету, как ни печально((( | |
Спиртовозы аэродромные, (видать с того аэродрома, который у "Пионерской"), вот вам еще авторитетное мнение: << При этом Смирнов (заслуженный летчик СССР, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Олег Смирнов) отметил, что диспетчеры военного аэродрома Смоленск-Северный вести до момента посадки самолет не могут, потому что на военные аэродромы курсо-глиссадную систему или Instrument Landing System (ILS) — радионавигационную систему захода на посадку по приборам — не ставят. Машины садятся сами по оборудованию системы посадки (ОСП): экипаж рассчитывает ее по курсу и скорости. Ответственность пилотов при такой посадке выше. >> Вот вам и ответ - работали приборы, или нет. Их там просто не ставят. Так что летчики ориентировались по тем трем столбам в лесу и промахнулись с точкой посадки. Когда поняли, и решили пойти на следующий круг - уже поздно было. --- А если qwert тебя послушать, то корабли должны на ночь и в туман якорь бросать, субмарины только на перископной глубине ходить (ито токо днем). А уж как в космос полетели? - ваще пипец. Специалист, блин. Своей репой соображать надо, а не ждать, когда тебе очередную лапшу навешают (выгодную и той и другой стороне). | |
"Попытка посадки была одна"-заявила глава Межгосударственного Авиационного Комитета... | |
Кстати, Саакашвили на днях в Европу не собирался? Там погодка как раз подходящая... Бакиев кажись в Латвию намылился. | |
Пилоты смогли в условиях сильного тумана выйти на взлетно-посадочную полосу, но уже при подлете экипаж определил, что не попадает в точку приземления. «В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом», — говорит источник, знакомый с ходом расследования.
«В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление», — добавил он, отметив, что если бы пилот набирал высоту по прямой, то были бы шансы избежать столкновения.(infoks.ru) ---
А если qwert тебя послушать, то корабли должны на ночь и в туман якорь бросать, субмарины только на перископной глубине ходить (ито токо днем).
Туман в море - это страшно.Корабль должен подавать нерперывно гудки три длинных,три коротких,штурман недолжен отходить от радара,радио слушают все кто есть на мостике,скорость максимально низкая.Если по вашему курсу суда деревянной постройки,не дай бог,радар их не увидит.Рыболовецкие суда в районе лова стоят на якорях.Случаев гибели судов из-за тумана,очень много. Ed,можете обозвать меня моряком -блин,не ошибётесь. | |
Не, ну если в районе посадки Ту-154 будут еще и кукурузники (стелсы деревянные) летать, тогда конечно никакая аппаратура не поможет. Суда в туманах гудят, когда есть опасность столкновения, в открытом море военный корабль гудеть не будет (кстати, идея - самолет при заходе на посадку должен еще одним способом гудеть - чтоб кукурузников разгонять), ему деревянные посудины побоку. А деревянных субмарин еще не придумали? Моряком обзывать не буду))) | |
В дополнение к пп.126, 127. Позапрошлое лето, 5 часов утра, теплоход идет по Волге в районе жигулевских гор. Вокруг - молоко. Стою на третей палубе и не вижу носа теплохода. Теплоход делает несколько крутых поворотов в полном молоке, капитану в голову не приходит гудеть в 5 утра. Потому как на экране его радара каждая кочка над водой видна. Плюс GPS текущее положение показывает. На мостике все спокойно... Через пять минут порыв ветра размазывает пелену и прямо по курсу - в 40 метрах жигулевские горы (красота), теплоход спокойно поворачивает и идет дальше. Так что от тех времен, когда гудки давали и на якорь вставали, уже далеко ушли... | |
несколько крутых поворотов в полном молоке, капитану в голову не приходит гудеть в 5 утра а ты как будто знал что в голове у капитана. Действия судов в тумане,которые я описал выше - это международный морской устав.Его никто не менял и менять не будет. У тебя все данные какие-то недоделанные:лётчик, так член кружка,моряк,так отдыхающий на Волге.И везде свои выводы и доказательства,вплоть до отмены морских и авиационных уставов. Нести чушь,передёргивать,гнать дурку - это к политикам.Кстати у тебя получится,попробуй,хотя бы в депутаты ,для начала. | |
<< а ты как будто знал что в голове у капитана. >> В моряки я себя не записывал, но был я там - на капитанском мостике именно того теплохода - и приборы видел, и то, что они показывают - видел. Ты своим книжкам веришь, а я своим глазам верю, и мозги включаю, чтоб понять что есть что. А депутатство для меня не проблема))) Так что иди ты моряк на паром, когда плотину закроют. --- Капитана на паром уже нашли. --- Будете вдвоем на всех поплевывать. А ты гудеть в тумане будешь. | |