Рубрики
Автомобили, автомобили, буквально всё заполонили ... →
Количество автомобилей в России достигло 38 миллионов и Лысьва находится на 3 месте по количеству личных авто на душу населения при численности до 100 тыс. человек. На учёте в ГИБДД Лысьвы состоит почти 24 тысячи автомобилей. Половина из них - легковые. И с каждым днем автомобильной техники в городе становится больше.
21. | а ввсе потому, что есть МОДА. поэтому согласно моде надо купить "тачку")) Я не смогу объяснить и тем более, убедить кого-то пересесть на велик.. это трудно..( к этому надо прийти.. после глубокого переосмысления земного бытия, т.к. живя на этой планете нельзя губить ее выхлопными газами, и т.д. А про физическую форму я молчу))) И.. я же сказал еще одну важную вещь, есть действительно занятые люди, которым просто нужна машина! | jester 28.11.2008 16:39 |
22. | Как определить, действительно человек занятой или нет? В трудочасах? По плотности мыла за заднице? Мода на автомобили только среди подростков на копейках и девятках, взрослым людям тупо некогда пешком бегать из одного конца города в другой на работу,с работы, в магазины, за детьми и прочее. | upyachka 28.11.2008 16:42 |
23. | вот и будут скоро все с пивом и толстые)) | jester 28.11.2008 16:44 |
24. | Статья с фотоматериалом: http://lysvagrad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=467&Itemid=7 В статье я хотел указать на проблемные моменты, одним из которых является то, что город имеет давнюю застройку, то есть инфраструктура городских дворов не рассчитана на сегодняшний поток транспорта. Проезжая часть во дворах настолько узка, что на ней не разъедутся даже два автомобиля. Поэтому автомобилисты вынуждены заезжать на тротуары, газоны, приподъездные площадки, чтобы освободить путь проезжающим авто. Если подойти с умом к данной проблеме и расширить проезжую часть на дворовых проездах, хотя бы на 1,5-2 метра (организовать стояночные карманы), то проблема проезда будет не так остра, а если вообще во дворах оборудовать дополнительные автомобильные мини-парковки, то решение данной проблемы сдвинется еще на один шаг. Да но кто этим будет заниматься?! Районная или городская администрация ?– врядли (хотя этот вопрос напрямую касается отдела архитектуры и градостроительства), т.к. сейчас дома и придомовые территории переданы в управляющие компании и ТСЖ. Порой, если даже недалеко от дома есть какая-либо площадка, автовладельцы попросту боятся оставлять свой автомобиль вне поля зрения из окна. Причиной тому, являются воровство и хулиганство. Лишиться магнитолы, колонок, аптечки, огнетушителя и даже колес – это все запросто. А еще можно запросто лишиться и самого авто – вспомните серию поджогов автомобилей в Лысьве, да и угоны у нас не редкость. Хотелось бы еще обратить внимание на то, что в статье затронуты в основном аспекты ночной парковки автомобилей. (дворы, гаражи, автостоянки (по количеству автостоянок и их гео-расположению: http://lysvagrad.ru/index.php?option=com_wrapper&Itemid=88) ) Однако вернемся ко дворам и возьмем день, вечер, и особенно выходной день: машину также негде поставить, т.к не предусматривают наши дворы, стояночных мест на сегодняшний день. И также приходиться ставить машины на тротуары, газоны, при подъездные площадки, чтобы не мешать другим: соседям по дому или гостям (в пределах территорий жилой застройки также следует предусматривать гостевые автостоянки), таксистам, машинам скорой помощи, пожарным и т.д… И хотелось бы отметить, что больше всего возмущаются те люди, у которых нет автомобилей - они просто не могут понять водителей… | Evgeni 28.11.2008 16:45 |
25. | При чём тут пиво? Что-то я запуталась в вашей логике. | upyachka 28.11.2008 16:45 |
26. | Материал по теме (Сайт газеты «Искра», рубрика «Вопрос-Ответ». 02.09.2008): Здравствуйте. Хотелось проконсультироваться у специалистов: насколько будет правомочна организация платной стоянки во дворе жилого дома? Недавно ходили по квартирам какие-то молодые люди, собирали подписи на согласие строительства во дворе дома (пр. Победы, 21) платной стоянки. Отвечает начальник отдела архитектуры и градостроительства Елена Генриховна Небогатикова: - Закон не запрещает парковать автомобили во дворах жилых домов. Поэтому у нас возникают проблемы. Граждане, проживающие в многоквартирных домах, оставляют транспорт на ночь под окнами своих квартир. И создают большие неудобства. Пожарные и милицейские машины, кареты скорой помощи подъехать к подъездам не всегда могут. Зимой невозможно нормально прочистить ни один тротуар, да и двор в целом. Поэтому мы задавались вопросом, как организовать парковки для таких владельцев машин. Однако кто ходит по домам и собирает подписи, я сказать не могу. Мы пока никому разрешений на обустройство автостоянок не давали. - В Лысьве более десяти тысяч частных автомобилей. Официальных автостоянок не много, да и не всем они по карману. А гаражи у большинства людей расположены на окраинах города. И волей-неволей им приходится ставить автомобили у домов... - Мы изучаем возможности организации парковок. И не только в том дворе. С одной стороны, нормативы не позволяют сооружать вблизи жилья большие стоянки. С другой, автомобили все равно ночуют во дворах. Иногда десятками. И проблему надо решать. Самый проблематичный как раз названный девятиэтажный дом. Там очень много квартир, соответственно, и - автовладельцев. Да рядом еще пятиэтажка. Следующий двор дома №23 точно такой же. Поэтому мы хотим через администрацию городского поселения и городскую Думу провести законодательный акт, который бы запрещал ставить машины во дворах. Но прежде чем запретить, мы должны что-то предложить. Ведь сразу начнутся вопросы: а куда ставить авто – на проезжую часть? Значит, надо искать какие-то иные возможности. Например, сооружать ночные стоянки возле домов, в специально отведенных местах. Их можно организовать силами ТСЖ. Они не потребуют больших затрат на сооружение. Следовательно, не будет и высоких цен за хранение машин. - Но ведь за землю придется платить арендную плату. А это тоже немалые деньги... - Если жильцы дома объединены в ТСЖ, то земля возле него отведена ему. И он вправе распорядиться ею по своему усмотрению без арендной платы. - А сколько жителей данного дома должны дать согласие на строительство стоянки? - Решение ТСЖ о строительстве стоянки вступает в силу, когда проголосовала половина членов товарищества, плюс один голос. - Но очень может быть, что те, кто не голосовал, начнут жаловаться во все инстанции, мол, их душат выхлопными газами и все такое прочее. - Это возможно. Пусть организуют переголосование. Если получат большинство, то стоянку уберут. - А кто может сооружать их на территориях ТСЖ? - Это решают сами товарищества: захотят - построят своими силами. Не захотят - пригласят специалистов. На строительство и обслуживание. - Что может ожидать тех, кто, так сказать, самостийно начнет обустраивать стоянку во дворе? - Люди, организующие незаконные автостоянки во дворах, могут быть наказаны за административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.1 «Самовольный захват земли», статьей 20.16 «Незаконная частная охранная деятельность» и статьей 14.1 «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации». | Evgeni 28.11.2008 16:45 |
27. | да это так, мысли в слух) | jester 28.11.2008 16:49 |
28. | А вообще ситуация у нас с количеством транспорта - не критическая и надобности в таких паркингах, скорее всего, просто нет. Я полагаю на сегодняшний день вполне достаточно разрешить ситуацию со спонтанностью и беспорядком парковки машин - не запрещать парковки возле домов как таковые, а просто отвести под них определенные места типа "здесь - пожалуйста, а вот тут - не смей". Дабы не ставили тачки где ни попадя. Будет порядок - и мест тоже хватит. | sharpneedles 28.11.2008 16:52 |
29. | Jester, твоя детская логика никак не способствует решению в обсуждении проблемы. Велосипед, да вещ хорошая, отдохнуть покататься, на природу съездить – самое то! Да и действительно экологию не загрязняет, укреплению здоровья способствует. Но…: 1. У нас нет условий для хранения и транспортировки велосипедов в городе. Попробуйте приехать в кафе в блинку например, и оставить велосипед на улице, или у дома у подьезда, хоть где не важно – долго он там не простоит, либо украдут, либо что-нибудь отвинтят. 2. Поглядел бы я как вы ребенка в садик на велосипеде отвозите, или как на велосипеде поедете из магазина с продуктами (сейчас так и делается приехал раз в неделю купил продуктов и все). Может на велосипеде еще и в другие города ездить ? Типа в командировку, поехал на велике или к поезду в Чусовую друзей встретить… 3. Велосипед для лета (хотя есть и зимние покрышки и даже с шипами), но поглядел бы я на людей которые в – 15-30 градусов на велосипедах разъезжают… П.С. вот и будут скоро все с пивом и толстые)) – что то я не видел, что в фитнес залы, спортзалы и т.д на велосипедах приезжают… приезжают на машинах, причем худой или мускулистой комплекции, но не как не толстые и .д… Машина – это средство передвижения, а не роскоши…мода тут не причем… Дальше на эту «глупую» тему про всех пересадить на велосипеды – желания общаться нет… | Evgeni 28.11.2008 17:05 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама