Рубрики

Приватизация железной дороги

1.По роду своей деятельности сталкиваюсь очень часто с отправкой грузов по россии и не только. Сейчас на ЖД сложилась такая ситуация, что трёх и пяти тонные контейнера под погрузку не подают. То есть, они есть, есть возможность их отремонтировать, но не подают. Поэтому приходится пользоваться услугами автотранспортных организаций, что отнюдь не дёшево. Вопрос в следующем - или это подготовка к банкротству жд с дальнейшей приватизацией, или сговор транспортников чтобы через автоперевозки бабки отмыть? Что за государство у нас? Нихрена по человечески не могут сделать. А ещё и америкосам выгодно частное владение жд. Им весьма неудобны ракетные комплексы на жд платформах.
boris1
11.01.2012 13:36
2.Так ведь писалось где то, что приватизация РЖД на носу.
2-50
11.01.2012 13:41
3.Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2011 - 2013 годы
ne_tvoi
11.01.2012 13:50
4.так РЖД и так уже акционерное общество, так что речь может идти лишь о смене собственника или разделе.
А вообще у нас же как не подмажешь не поедешь :)
Про ракеты у нас пока ещё есть самолеты, подлодки и тополи на колесном ходу наверное ещё не все распродали.
Снежный кот
11.01.2012 13:58
5.При чем тут ракеты?
Железная дорога - это рельсы со шпалами - их никто приватизировать не собирается, да и не даст - хочешь, клади свою ветку, да и катайся по ней (ветки на заводы в их собственности - как и бывшая на шлаковый отвал).
Приватизировать предлагают подвижной состав и вокзальные комплексы (долями). Грузовые вагоны РЖД и контейнера итак уже выделены в 1-ю Грузовую компанию. Речь, скорее всего, про них. А ракеты так и будут дальше кататься...
edde
11.01.2012 14:08
6.Древняя Русь периода феодальной раздробленности, купцы да бояре по загранкам ездют, холопе со смердами из волостей не вылазят...не нах-й ездить, дороги боярские да купеческие.
infinitiv
11.01.2012 14:48
7.
Когда усадили Ивана Васильевича в тапкан, который можно было познать за великокняжеский по двуглавому орлу, прибитому к передку, несколько боярских детей поехало верхом вперед, с возгласом: пади! пади! До шести боярских детей шло у боков, оберегая ежеминутно экипаж от малейшего наклонения и поддерживая его на себе при спусках, очень опасных, потому что лошади запряжены были в одни гужи, без дышла (заметьте, дышло у наших предков была вещь проклятая). Несколько бояр ехало сзади верхами, между ними художник и лекарь. Ехали шагом. Лишь только слышался громкий возглас: пади! все, что шло по улице, в тот же миг скидало шапки и падало наземь. — Этот раболепный обычай, — сказал Аристотель своему молодому товарищу, — перешел сюда со многими подобными от татар. Владычество их въелось сильною ржавчиной в нравы здешние, и долго русским не стереть ее.
И. И. Лажечников. «Басурман»
Древний уклад, с которым новорусских "бояр" знакомили в школе, по книгам - взят ими за основу, как единственный из известных...
ne_tvoi
11.01.2012 14:58
8.Так ведь в школе по книгам знакомили и с героикой "рельсовой войны". В классической советской литературе вражеские поезда часто и живописно пускают под откос. :)
mutabor
11.01.2012 19:44

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама