Рубрики
Приватизация железной дороги
1. | По роду своей деятельности сталкиваюсь очень часто с отправкой грузов по россии и не только. Сейчас на ЖД сложилась такая ситуация, что трёх и пяти тонные контейнера под погрузку не подают. То есть, они есть, есть возможность их отремонтировать, но не подают. Поэтому приходится пользоваться услугами автотранспортных организаций, что отнюдь не дёшево. Вопрос в следующем - или это подготовка к банкротству жд с дальнейшей приватизацией, или сговор транспортников чтобы через автоперевозки бабки отмыть? Что за государство у нас? Нихрена по человечески не могут сделать. А ещё и америкосам выгодно частное владение жд. Им весьма неудобны ракетные комплексы на жд платформах. | boris1 11.01.2012 13:36 |
2. | Так ведь писалось где то, что приватизация РЖД на носу. | 2-50 11.01.2012 13:41 |
3. | Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2011 - 2013 годы | ne_tvoi 11.01.2012 13:50 |
4. | так РЖД и так уже акционерное общество, так что речь может идти лишь о смене собственника или разделе. А вообще у нас же как не подмажешь не поедешь :) Про ракеты у нас пока ещё есть самолеты, подлодки и тополи на колесном ходу наверное ещё не все распродали. | Снежный кот 11.01.2012 13:58 |
5. | При чем тут ракеты? Железная дорога - это рельсы со шпалами - их никто приватизировать не собирается, да и не даст - хочешь, клади свою ветку, да и катайся по ней (ветки на заводы в их собственности - как и бывшая на шлаковый отвал). Приватизировать предлагают подвижной состав и вокзальные комплексы (долями). Грузовые вагоны РЖД и контейнера итак уже выделены в 1-ю Грузовую компанию. Речь, скорее всего, про них. А ракеты так и будут дальше кататься... | edde 11.01.2012 14:08 |
6. | Древняя Русь периода феодальной раздробленности, купцы да бояре по загранкам ездют, холопе со смердами из волостей не вылазят...не нах-й ездить, дороги боярские да купеческие. | infinitiv 11.01.2012 14:48 |
7. | Когда усадили Ивана Васильевича в тапкан, который можно было познать за великокняжеский по двуглавому орлу, прибитому к передку, несколько боярских детей поехало верхом вперед, с возгласом: пади! пади! До шести боярских детей шло у боков, оберегая ежеминутно экипаж от малейшего наклонения и поддерживая его на себе при спусках, очень опасных, потому что лошади запряжены были в одни гужи, без дышла (заметьте, дышло у наших предков была вещь проклятая). Несколько бояр ехало сзади верхами, между ними художник и лекарь. Ехали шагом. Лишь только слышался громкий возглас: пади! все, что шло по улице, в тот же миг скидало шапки и падало наземь. — Этот раболепный обычай, — сказал Аристотель своему молодому товарищу, — перешел сюда со многими подобными от татар. Владычество их въелось сильною ржавчиной в нравы здешние, и долго русским не стереть ее.
Древний уклад, с которым новорусских "бояр" знакомили в школе, по книгам - взят ими за основу, как единственный из известных...И. И. Лажечников. «Басурман» | ne_tvoi 11.01.2012 14:58 |
8. | Так ведь в школе по книгам знакомили и с героикой "рельсовой войны". В классической советской литературе вражеские поезда часто и живописно пускают под откос. :) | mutabor 11.01.2012 19:44 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама