Тогда проще убрать весь асфальт. Под ним булыжная мостовая которую немцы пленные ложили. | |
Нынче задумались о производстве "холодного асфальта" , чтобы в следующем году ямы им заделывать. Но стоить он будет в 2 раза дороже "горячего" и вряд ли город его будет покупать. Только на трассу, для содержания дороги. | expropriator 03.04.2015 12:12 |
А вот в Пёрми собираютьси ещё новый мост, за Хмлрд.рублёф, на наши налоги - строить! | |
Жуть во что превратились дороги в городе. А у лимона проезды сторону садовой видимо некому выровнять. Дожидаются очередного ДТП с формулировкой "не справился с управлением". Господа коммунальщики! Наличие на календаре месяца март, не снимает с Вас обязанности следить за дорогами! | |
Да, как заделывали ямы плиткой сегодня на ул. Коммунаров, я тоже видела...Но уж лучше так, чем вообще никак. Все ямы лужами залило, ничерта не видно, едешь по памяти... | |
Зато у нас есть ГОСТ на ямы. Ни в одной стране нет, а у нас есть))) | expropriator 03.04.2015 20:32 |
Давно пора нашим всяким НИИ - проглотам, разработать приемлемое по цене и качеству дорожное покрытие, а то ведь по большому счёту ни хера ничего не делают, сидят ждут "новых открытий" из Запада. | |
И такое есть, но все упирается в ГОСТ. Есть реальный пример применения новых технологий при ремонте дорог в Перми компанией ДПМК. Но из-за цены, его зарубили. Сейчас технологию применяют при ямочном ремонте, 3 года "экспериментальные ямки" простояли, может еще столько же простоят... | expropriator 03.04.2015 21:18 |
Вопрос-то в том и стоит: приемлемо по цене и качеству с учётом региональных условий. | |
Можем мы нормальные дороги строить из качественного асфальта. Просто все упирается в дебильную систему аукционов, где всякие Джамшуты и Ашоты скидывают цену лота до минимума, хотя цена и так заложена по минимуму... | expropriator 03.04.2015 21:26 |