История паровоза Долгое время железнодорожные пути сооружались только на рудниках, но потом получили распространение пассажирские дороги с конной тягой. Первая такая рельсовая дорога была устроена в 1801 году в Англии между Уондсвортом и Кройдоном. Паровозы России и СССР В России первая железная дорога протяжённостью 27 километров была открыта 12.11.1837 года между Петербургом и Царским Селом. Паровоз, который вёл поезд, был куплен у Георга Стефенсона в Англии. Первый паровоз в России был построен механиками отцом и сыном Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижне-Тагильском заводе в 1833—1834. Паровоз Черепановых возил поезда с рудой весом более 200 пудов (3,2 т) со скоростью 12—13 вёрст в час (13—14 км/час). В первой половине XIX века паровозы в Россию, в основном, ввозились из-за рубежа. Серийное производство было налажено только в 1870-е годы. До этого, с 1845 года в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки. И если в 1869 году было выпущено всего около 20 машин, то уже к 1880 году производство паровозов выросло почти до трех сотен и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство. Но, несмотря на это, в конце 1870-х годов отечественные паровозы составляли чуть более 1/3 общего парка, во многом благодаря чиновникам, полагавшим, что импортное заведомо лучше своего.
никакие цифры я не подгонял, из них видно что к концу XIX века, а именно к 1880 гуду паровозов выпущенных в росии было 300, и это была лишь 1/3 общего парка, т.е общее кол-во паровозов было около 900, и они покупались в англии | |
Педант эстет гурман статист ... пока такие люди в стране российской есть ... дальше всё по понятиям... | |
ну и историческая справка:
Первое упоминание о том, куда необходимо направить деньги, полученные от продажи Аляски, появилось в шифрованной телеграмме министра иностранных дел А.М. Горчакова барону Стеклю в Вашингтон от 14/26/ марта 1867 года: «Император разрешает продажу за 7 миллионов долларов и подписание договора...» Это ответ на обширную телеграмму Стекля с перечислением условий договора с американцами.
Далее Горчаков кратко указал, куда направить денежный поток: «Постарайтесь получить плату в более близкое время и, если возможно, в Лондоне Барингу. Заключайте без согласования». Это означало, что если американцы согласятся направить деньги в Лондон Барингу, то принимаются практически любые условия.
1 августа 1868 года барон Стекль дал расписку казначейству США, что получил 7,2 миллиона долларов полностью. Деньги были переведены банку Риггса. Последний, давая показания в конгрессе США, утверждал, что перевел представителю «Баринг бразерс банка» в Нью-Йорке только 7,035 тысячи долларов; 165 тысяч долларов барон Эдуард Стекль взял себе.
посол России в Северных штатах (а позже в Соеденённых Штатах Америки) барон Стекль был награждён императором Александром II орденом и премией 25 000 рублей, именно он заключал договор о продаже Аляски и именно его и упоминал лад в п.27 | |
Аляска продана Америке,чтож вы хотите,все. | |
43. 1 августа 1868 года барон Стекль дал расписку казначейству США, что получил 7,2 миллиона долларов полностью.
Теперь, Ден. утверждает, что взяли всё деньгами и никаких паравозов. А где ссылка на данный источник? Думаю, что это тоже байка... | |
лад, вам просто бесполезно что-то утверждать | |
А ты ничего и не утвердил. Вчера говорил, что рассчитались паровозами, сегодня, что деньгами и ссылку не даёшь, что толку в твоих утверждениях... | |
лад вы совсем ничего не вяжите:)
ещё раз деньги были переведены из америки в англию банком: "Баринг бразерс" это банк в котором семья романовых хранила свои личные сбережеия, государсвтенные деньги хранились в «Bank of England»
Архив внешней политики России Фонд № Российская-американская компания Опись № 842 год 1867 дело № 399 | |
"Баринг бразерс" это банк в котором семья романовых хранила свои личные сбережеия, государсвтенные деньги хранились в «Bank of England» Сколько туда перевели денег? Все 7 миллионов? | |
цитата из документа составленного в государственном казначействе России:
«За уступленные Североамериканским Штатам Российские владения с Северной Америке поступило от означимых Соединённых Штатов 11 364 481 р 94 из которых израсходовано за границей на покупку принадлежностей для железных дорог Курско-Киевской, Рязанско-Козловской, Московско-Рязанской и др. 11 000 000 рублей, остальные 390 000 рублей поступило наличными деньгами.»
в американском архиве американский чек с росписью Стекля, царский манифест о ратификации договора продажи аляски, и сам договор на английском французиком языке
На эти деньги были построены ветки железных дорог Москва-Рязань, Москва-Киев. Мы нашли этот документ. Куплены принадлежности для железных дорог на деньги, которые Россия получила от продажи Аляски.
| |