Рубрики
Карстовые провалы Лысьвы
11. | Рано еще ремонтить дороги!!! Земля после зимы еще непонятно себя ведет..как лед уйдет,тогда будет ремонт,а пока-берегите авто,соблюдайте скорость...желательно первую-вторую передачу | olga-sergeevna 11.04.2015 13:54 |
12. | Ну да, рано еще ремонтировать, наверное "самое то" будет осенью в лужи, с первым снегом класть асфальт! как у нас это делают, или нарежут прямоугольничков и дождутся снега | watchman 11.04.2015 19:58 |
13. | А ведь на Кирова- Кузьмина асфальт всё ещё лежит. Надо все дороги осенью делать. | san 11.04.2015 20:03 |
14. | дак потому что на других дорогах только прямоугольнички вырезать успели, а асфальт не успели положить, снег выпал, и необходимость отпала. --- но правда, не только на дорогах провалы, но и в бюджете... --- Можно ли класть асфальт в лужи, грязь или просто на снег? | watchman 11.04.2015 20:09 |
15. | кто согласен платить ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ "за качество ЕЕ РЕМОНТА"...??? | watchman 13.04.2015 02:09 |
16. | А в ответ — тишина: Он вчера не вернулся из боя. | ham-mer 14.04.2015 18:11 |
17. | Как будто кто то спрашивать будет хотим или нет платить. Один "хорек" уже ответил когда то - зачем вам авто, если нет дорог... | expropriator 14.04.2015 18:20 |
18. | Экономят дорожники и на самом покрытии — асфальте. Он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти. Но не каждый сорт этого сырья подходит для качественной укладки дорог. Как правило, строители не проверяют качество нефти, отсюда — непрочность покрытия. Толщина асфальта зависит от предполагаемой эксплуатации дороги. Минимальная толщина составляет 4–5 см (для дворовых территорий и т. п.). При высокой интенсивности дорожного движения асфальт опять же кладут слоями, используя разную зернистость. Первым слоем кладётся крупнозернистый асфальтобетон, наверх — мелкозернистый. Для большей надёжности кладут третий поверхностный слой. Перед нанесением каждого следующего слоя предыдущий поливают битумом. А у нас не экономят, все по технологии, только слои укладываются не за 1 раз, а в течение 3-5 лет, вот и вся разница. Только вот почти нигде не видел (укатанного) слоя в 4-5 см, порой там 2 см. не набирается :( Вот и выход: строить дороги по контрактам жизненного цикла, чтобы подрядчик сам обслуживал построенную дорогу и в случае плохой укладки платил штрафы. | drop500 14.04.2015 18:28 |
19. | Тогда и цена резко возрастет. Нам ведь как говорят : вот денюжка, на нее нужно что нибудь построить. Вот по этому "чему-нибудь" и ездим. Выделяли бы суммы как на копремонт региональных дорог, тогда и строили нормально... | expropriator 14.04.2015 19:19 |
20. | а на Ленина провальчЕк явно из-за котлована по соседству, воды дохера скопилось, вот и подмывает дорогу, а вообще когда котлован закопают наконец? А? Дима Матосян? Ты же всё у нас, гений хренов, знаешь! Когда котлован уберут? Или может наконец построят чего там??? Только вот торгового центра очередного НЕНАДО!!! Там жильё должно быть и участок под жилье отмежеван!!! P.S. Только вот удалять не надо что мною написано! Я тебе конкретный вопрос задаю! Да и скиншот сделан!!! Ещё спрошу если удалишь, только в менее приличной форме! | nokia-c2 19.04.2015 01:23 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама