Рубрики

Крушение 5 мая в Шереметьево

Страницы:12345
1.В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.

И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.

Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..

Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли.

Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.

Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна - и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги.

Убыточная армянская компания в Комсомольске-на-Амуре, за миллиарды госденег, собирает самолеты из недорогих западных комплектующих, руками боярошных орков с зарплатой меньше чем у американского официанта...
Каков должен быть результат эффективного менеджера товарища Погосяна?

Трудящиеся удивляются качеству "неимеющего аналогов", но садятся в бета-тест (часто нет выбора). Менеджеры не удивляются, а улыбаются и кривляются (как в интервью с Валей-стакан) - аборигенов же на "Победе" катать. С соответствующим качеством хрючева. Или без него.

Про некомпетентных диспетчеров, необученных пилотов (судя по видео приземления в ручном режиме, обучение проходили на "До-До" из GTA3), про традиционно опоздавших пожарных ("спасибо, что с водой"), что можно добавить?
Как будто в эмитации страны есть хоть кто-то квалифицированный.
Детей в кинотеатре умудрились запечь, а тут бочка керосина заходит на посадку без автоматики.

Некомпетентность этого всего на территории не изменить. Достаточно понаблюдать за типовым кадровым подбором:
"18 марта 2013 года 27-летний Артём Погосян (сын) назначен старшим вице-президентом по экономике и финансам Гражданских самолётов Сухого" (из wiki)
Нацкультурные традиции трудовых династий со времен Микояна!

Сельские сортиры в России убивают не меньше, только они не жрут миллиарды денег и не курируются эффективными менеджерами погосянами.

На обычных убогих дорогах гибнет несоизмеримо больше, каждый день! Где перманентный траур по Саратову?

Погосянов надо спасать, честь Аэрофлота тоже, потому русским расскажут, что это они виноваты т.к. они-свиньи за багажом лезли.
Никто там не лез, ни на одном видео из салона никто не открывает ящики и даже не думает об этом; расшиблись о бетон там, где от удара раздробились шасси; задохнулись и сгорели (в бизнесе у трапа повезло, что-то при себе из ручной клади было, выпрыгнули).

P.s. Нормальные страны от армянского самолета давно отказались. Тому была демонстрация, где он с делегацией расщепился о гору (честно продемонстрировали). Нормальные русские, выбирая билет, должны поступать аналогично - выбирать западную авиакомпанию. Если выбор есть.
На местных рейсах - молиться.
(с)Дэфо
---
П.С. Смотрю ,мою темку про рукопожатия с Талибами нашего пресс-аташе в Кабуле с георгиевскими ленточками в петлицах у обоих сторон удалили. Эту тоже удалят?
shredder
06.05.2019 20:20
2.сгорели заживо...
я тоже ,когда узнал, вспомнил, когда этот суперджет при первом же полете в гору врезался. и ведь, все равно в производство пустили
karlson
06.05.2019 21:21
3.зачем в комментариях сказали про неумелость пилотов работать самостоятельно,без автопилота ?это сколько таких тогда летает?
dim45
06.05.2019 21:27
4.этот сухой также отличается от буржуйских самолётов,как жигуль от BMW или мерса,с вытекающими последствиями импортозамещения.
snezok
06.05.2019 21:31
5.Погибли люди. Не за что. По вине каких-то распиздяев.
Какое горе...
lad
06.05.2019 21:46
6.Ну, да... любят у нас стрелочников искать(
54% этого типа самолетов... каждый ВТОРОЙ!!!... в течение года проводит в ремонте... а всё равно снимать не будут, ведь миллиарды вложили...
Взлетел и всё нафик отказало... молния?... но у других почему-то работает, не такая уж редкая ситуация... а всё равно летчики виноваты, что с полными баками пытались неисправный самолет посадить.
Красная Шапочка
06.05.2019 21:53
7.
6. Погибли люди. Не за что. По вине каких-то распиздяев.
при этом население упорно не может,а вернее не хочет понять почему рф занимает все первые места по смертности в любой сфере жизни.
vovanmav
06.05.2019 21:59
8.Да, что-то профессионализма в авиации вообще мало стало. Даже Аэрофлот уже не держит уровень...
"Следует принять во внимание слова командира корабля, который проинформировал СМИ о том, что при наборе высоты в самолет попала молния… По утверждению летчиков, после этого часть электронных компонентов приборов самолета вышла из строя, и самолет перешел в ручной режим управления. В принципе, ничего страшного в этом нет, но, насколько я понял, на всякий случай пилоты решили произвести посадку.
А вроде всё говорят, что молнии самолётам не страшны?
Да и, мне кажется, лучше бы летели дальше в ручном режим, чем с полными баками садиться...
dm
06.05.2019 22:01
9.а есть ли хотя бы один пример улучшения дел за 19 лет ?
вставание с колен не в счёт.
snezok
06.05.2019 22:07
10.https://www.youtube.com/watch?v=aP-YaT3n6YQ
lad
06.05.2019 22:25
Страницы:12345

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама