когда машут перед твоим лицом крест с распятым на нем иисусом (он не господь,и не бог,он сын божий) -пугают ,что если будешь идти против закона тебя также на кресте приколотят гвоздями,или ...? --- что такое жизнь-счастье данное богом,счастье полное невзгод ,лишений ,испытаний,постоянные проблемы о хлебе насущном??? и наконец после этого *счастья*получить от бога настоящее счастье-бестелесное и ...беспроблемное,и ...безрадостное. | |
Наша жизнь и последующая - антиподы. Кто здесь страдает, там будет радоваться, кто здесь радуется там будет плакать. Господь прямо говорит, без болезней и проблем не спасётесь. Притча о богаче и Лазаре. Когда богач, всю жизнь проживший в радости и достатке и теперь мучаясь в аду, увидел Лазаря, который всю жизнь прожил в струпьях рядом с собаками, на коленях у Авраама, закричал, отче Аврааме пошли его ко мне чтобы облегчил мои мучения. Авраам ему ответил, ты уже получил всё доброе в той жизни, а Лазарь только мучился, теперь ты страдаешь, а он наслаждается. Да и не богатство губит человека, Авраам, кстати, был очень богатый, а отсутствие совести, когда идут по трупам, милосердия и любви. | |
никто из живущих там,в аду,в раю, не был ,и говорить о том где лучше человеку здесь,или безтелесной душе(если такова есть) там ,не стоит!это все филосовские штучки,басни в угоду религии которая служит ...служителям религии ,гос-ву,но не простому человеку.как экстрасенсы не вылечивают человека ,так и молитвы(сами по себе)ничего не могут,а помогают(с натяжкой!!!) только людям очень хорошо самовнушаемым(которых очень и очень немного)! --- я уже писал как некоторые *грешники * *очистились* от грехов сьездив в белую церковь,им так священник ,после отпущения грехов, и сказал-что грехов нет ,можно снова грешить,потом снова приехать и ...вуаля,ты снова чист.только перед кем??? | |
Дим, философские штучки и басни это одно, а Слово Христа в Евангелии совсем другое. Никто на земле больше никогда так не говорил о милосердии и любви, разве что потом могли повторять Его мысли и слова. Перед Его словами земные мудрецы и философы с их заумными речами, что гнилое сено перед прекрасными цветами. Сами Его слова и мысли: их красота и сила, для меня достаточное основание поверить Ему.
А по второму вопросу: отпущение грехов не значит, что они прошли бесследно. Чего бы ни думали сами грешники, то, что они исповедовались, не значит, что уже спаслись и забронировали место в раю. В любом случае грех приближает меня к аду, даже если я в нем успею исповедаться, но если снова буду грешить, то сколько еще Бог будет терпеть меня дальше, не сочтет ли в следующий раз, что я уже имел достаточно времени для исправления, но не воспользовался им? Ведь именно от Бога зависит, когда мне умереть. | |
sophачка. А если тебя на улице попросят отдать кровно нажитое, или просто, развлечения ради, попинать захотят. Что делать будешь? Вторую щеку подставишь или грех на душу возьмешь? | expropriator 24.01.2016 22:57 |
Непредсказуемо... | |
демагогия-высокопарные рассуждения, пустая болтовня, прикрывающие какие-либо корыстные цели.
(эт мысли вслух-вывод после прочтения п 24,три раза перечитала,шоб вникнуть в смысл...сплошной пафос) | |
24 что не припишут чтобы поднять,раскрутить идола. | |
Есть грех к смерти и есть грех не к смерти (ап. Павел). Я как то по молодости задал этот вопрос протоирею Герману, секретарю епископа Афонасия Пермского и Соликамского, что это значит? Грех к смерти это любой грех с которым согласился и перестал в нём каяться, грех не к смерти это любой грех с которым ты не согласен, даже если делаешь его каждый день. Пока ты каешься в грехе, ты с ним не согласен и он к тебе не прилипает. Перестал каяться, всё кранты. Тем кто говорит, что бесполезно каяться в грехе раз всё равно снова его повторяешь, могу посоветовать перестать мыться, всё равно запачкаешься, зачем мыться. Пусть ходят и воняют. | |
п. 29 в целом, конечно, так, надо стараться скорее покаяться. Только самое лучшее для человека как можно сильнее стараться не грешить, потому что хотя Бог и долготерпелив, но может и наказать внезапной смертью без покаяния, если слишком прогневаем Его своими грехами, или лишить разума так, что мы не сможем по настоящему покаяться. или лишить памяти, что мы забудем важные грехи. Все мы, кто верим в Бога, надеемся на покаяние. Но не у всех оправдаются эти надежды. Кроме Бога никто не сможет рассудить, кто из нас достоин спасения, Он мудрее и справедливее всех, у Него нет ошибок или несправедливости. Самое интересное, что мы не только других людей не можем судить, мы даже сами про себя не можем сказать - достойны ли мы спасения или гибели. Ведь Бог будет судить не только по грехам, но и по обстоятельствам, которые привели ко греху, по тем условиям, в которых мы жили, по тому, как мы каялись и не теряли надежду. По большому счету, мы ни про кого не можем сказать, что кто-то один достойнее рая чем другой. Не потому мы не можем судить, что Бог несправедлив и может хорошего отправить в ад, а плохого в Рай - нет, так не будет. А потому, что мы можем только предполагать, кто плохой, а кто хороший, потому что ни про какого человека не знаем все так, как знает Бог. И про себя тоже. Так что ни у кого из нас не должно быть повода ни для гордости, ни для отчаяния. Да, мы оцениваем людей, выбираем себе друзей, неизбежно кого-то выбираем, а от кого-то отстраняемся. Кого-то мы называем преступником, наказываем и это тоже понятно и необходимо для поддержания порядка. Но эти все суждения только в нашей земной жизни приемлемы. Когда же речь идет о посмертном суде, о как можем мы решить: кому спастись, а кто попадет в ад? Это может решить только Бог. Разве что о признанных Церковью святых мы можем так рассуждать, что они в раю. И напротив, о каких-то невероятных массовых злодеях можем предполагать, что они попали в ад - но про таких вообще лучше не вспоминать. | |