Ага,все го..оны,а я воздушный шарик../так ведь проще:) | Olga Sergeevna 26.01.2013 13:58 |
Товарищ уехал в Германию на ПМЖ. Активно ездит по дорогам. Так звонил, что за 2 года всего 2 раза видел на дороге полицейских. Один раз полицейский переводил через дорогу старушку, а второй предупреждал об аварийной ситуации на дороге. Пока у нас так же не будет, будем возмущаться на форуме. Это относится и к полицейским и к водителям. | |
Ольга Сергеевна, я не просто так это говорю, сталкивалась и наслышана. | tatyana11 26.01.2013 14:04 |
Ну так у драм.театра было оцепление из гибдд,когда трубы рванули,ремонт шел.видать,серьезно..До этого на Чапайке,до Чапайки напротив заправки и тд..-но эти "потопы"были уже менее масштабного размера..и оцепление не потребовалось.соблюдая скоростной режим,все ездили нормально...Да экипажей не хватит возле каждой трубы стоять!не по 5 патрулей на смене ведь../если там не велись работы,не был вызван трактор для очистки полосы дорожной,значит не глобально и размыло...Ладно бы каждая вторая машина так с колеи вылетала..другой вопрос..а то один леший разогнался,а другие дистанцию не соблюдают... | Olga Sergeevna 26.01.2013 14:13 |
п. 14: Ув. О.С., я с Вами почти соглашусь, НО, количество экипажей, необходимых для обеспечения нашей с Вами безопасности, это проблема нашего ГАИ, нет необходимого количества, заказывайте из полка ДПС г. Перми... скоростной режим, в частности, на этой аварии, соблюдался, даже ниже дозволенного (примерно 40км/ч против 60 км/ч разрешенного в населенных пунктах) Насчет глобально или нет... сколько машин нужно убить, чтобы этот потоп стал глобальным? И эта трасса основная по связи нашего города с внешним миром, следовательно, и любая проблема на ней глобальна... или я не прав? | |
В Перми еще большая нехватка экипажей!!было время в году,когда "наших"туда отправляли...это вот как раз во время "чистки кадров"/сколько машин должно угрохаться?ну,чтобы результат был,то это минимум должно быть авто местной "шишки",али мэра..Так ведь проблемы в Лысьве решаются?увы,но только после этого../ну,скажем так,на дороге от д.Заимка и вплоть до д.Зарихино ,вся трасса в знаках "Поворот"...однако стабильно каждую неделю на этих поворотах бьют морды авто..знаков не видели?или ямы на дороге вдруг?неет..дорога тут без ям,знаки установлены.что еще нужно,чтобы машины так не вертело?элементарно.за рулем должен быть водитель,а не прокладка..соблюдение скорости и внимания к дороге...или всё таки на каждый поворот выставить пост гибдд?..нет ведь.. | Olga Sergeevna 26.01.2013 14:51 |
п.16: ну вот, наконец- то услышал (прочитал) здравые суждения. | |
Оля, перестань ты мух с котлетами вместе... Речь идёт о том, что одна из главных задач ГИБДД это профилактика и предупреждение. На дороге в Заимке не было потопа как на Коммунаров. И в Заимке всё, что зависит от ГИБДД сделано (знаки, нормативное состояние дороги и т.д.). Всё что нужно было сделать на Коммунаров это выставить регулировщика на час-два, который бы направлял всех на чистую полосу дороги, пока руководство ГИБДД не поставило бы в известность коммун. службы. Но они «сшибали» протоколы на Пр. Победы. И дело здесь не только в скорости. Есть машины-табуретки, например Нива, которые при любой скорости может из колеи выбросить. Ездила ведь сама, должна знать. Что касается аварии на сетях на перекрестке Пионеров — Победы, то там никакого потопа не было. Там было сужение проезжей части за счет сваливания экскаватором земли и там весь день стоял экипаж. Только они не движение регулировали, а спрятавшись за кучу земли фиксировали на видео тех, кто едет без света или ремня безопасности. Они, как принято говорить, слуги народа и должны служить народу, а не своим карьерным амбициям или кошельку. | |
саssini, с Вами можна и согласиться, ежели б аварийность на данном участке носила массовый характер. И неизвестно что было превалирующим фактором, состояние дороги, стиль вождения, состояние колёс автомобиля. | |
В этом то и проблема, что у нас всё должно случиться массово, чтобы на это начали реагировать. Нужно массово сгореть на пожаре, массово попасть в ДТП. А эти три человека, которые пострадали в ДТП что не люди что-ли? И едва ли они хотят сейчас слышать о превалировании, целесообразности, о том, был ли вообще мальчик, может его и не было и т.д.. И причем здесь Вика стиль вождения и колеса? Если зимой в мороз по снегу бежит вода и замерзает, то какие колеса тут нужны? Каким водителем нужно быть? То есть если кто-то едет со стажем менее года и малым опытом вождения по этой дороге, то получается он изначально обречен попасть в ДТП из-за плохой дороги только потому, что нет какого-то признака массовости? Я бы понял если бы дорога была в Россоленках или Кыну, далеко ехать, но этот участок в 200 метрах от здания ГИБДД и за весь день можно было что-то предпринять. | |