Рубрики

Электроэнергия

Страницы:12
1.Легко получилось ввести данные счетчика за электроэнергию. ОАО "Пермьэнергосбыт", личный кабинет. Не ожидала.
userlti
23.09.2012 20:37
2.Сегодня с утра пытаюсь связаться с Пермьэнергосбытом и по телефону и через интернет.всё бесполезно.У нас как всегда всё делается через ж...у.
doroti
24.09.2012 15:48
3.Утром очень красиво получилось в "личный кабинет" Пермьэнергосбыта ввести данные двух деревенских счетчиков.
Замечательная щтучка, только это красное окошечко у них открывается с 23-го по 25-е число. (данные счетчика для начисления)
Больше того, я понимаю так, что могу от них сама себе письмо с квитанцией отправить...
На одном личевом счете сформировала квитанцию, на другом нет. Посмотрим.
В три часа хотела ввести городской счетчик, это счастье кончилось.
У них технические проблемы.
В этот период еще попытаюсь зайти в этот личный кабинет на городской лицевой.
Тем более, что там в почтовом ящике оказался их бумажный счет, показания на котором на 60 квт. меньше. Это что за "бонус"?
Я поняла так, что они снимали показания около 1-го числа?
А сейчас прислали?
Собиралась сделать все по их правилам, но что-то там "подвисло".
---
p.s. Дозвониться по их бесплатному номеру, по-моему, невозможно. Я пыталась еще до 23-го.
userlti
24.09.2012 17:19
4.Сегодня с утреца сайт? короче, "Лицевой счет" в ОАО "Энергосбыта" заработал. Все ввелось.
Теперь посмотрим 26-го, введутся или нет мои начисления в лицевые счета как начисления сентября.
И по электронной почте на вопросы быстро отвечают.
Удобно будет, как Он-лайн в Сбербанке.
userlti
25.09.2012 08:45
5.Не дождалась обещанных мне в ответах на электронку квитанций по почте.
Посмотрела сегодня лицевые, надо же, начислено за сентябрь!
Оплатила с карточки Он-лайн, правда, оплаты в Энергосбыте пока нету.
С карточки эти суммы улетели сразу...
userlti
10.10.2012 21:46
6.Поднимите договор на электроснабжение, заключенный с электроснабжающей организацией, там четко сказано что потребитель должен снимать показания со своего счетчика заполнять квитанцию самостоятельно и оплачивать в установленные сроки.
Все эти нововведения с личным кабинетом, инетом и прочей трехомудией, это изобретения энергосбыта, не закрепленные никаким договором. Удивляет покорность наших потребителей: стоят в очереди за бумажкой, чтобы внести показания, остается только пенсионерам, не имеющих компов, приобрести их пройти курс обучения, и, чтобы не стоять в очереди, входить в личный кабинет.
Не поднимают вопроса потребители, которым, начиная с марта месяца в квитанциях за электроэнергию, энергосбыт стал включать расходы за места общего пользования, хотя расходы за освещение лестничных клеток включены в статью по тех. обслуживанию Управляющими компаниями. И все это тоже не отменено и не закреплено договорами.
jfa
11.10.2012 10:56
7.я писал это в другой теме:
Данные надо вводить осторожно и 10 раз перепроверять в онлайн-офисе ПЭС. я в прошлом месяце на 2 цифирки ошибся и теперь должен 3600 руб. счетчик на дневном был 2400 а стал 1040, ночной был 1040 а стал 440. Ходил разбираться, пришлось все показания и платежки распечатывать начиная с января, писать там заявление на перерасчет. Минут 40 времени ушло на разговор с операционисткой, еще час в очереди простоял. Обещали перезвонить,теперь жду когда позвонят и "обрадуют".
прошло 2 недели, ни ответа ни привета. ходил в энергосбыт, про мое заявление там вообще забыли, хоть копия заверенная у меня на руках есть. Может успеют перерасчет сделать до 23 октября, а то 3500 как-то не охото платить.
niss039
11.10.2012 12:40
8.п.7 Сформулируйте и напишите вопрос в "личном кабинете". Мне уже три раза по элкронке приходили толковые ответы. Иногда через полчаса.
Ну, ночью их консультанты не работают-таки.

п.6 Если кто-то хочет помочь знакомым пенсионерам, надо просто их данные по счетчику ввести на их номер лицевого.
А так, как было описано в Бизнес-партнере, действительно дико тратить время.

Я плачу за свет в он-лайне года три, да, оказалось,что Сбербанк не передает в Энергосбыт данные по счетчику. Я туда их добросовесто вводила, но...
Приходилось ходить сверяться хотя бы раз в год. Вроде передавала,оказалось - не передава, чем нарушался договор.
А договора в связи с введением новых правил, возможно и потихоньку поменяют?

По местам общего пользования наше ТСЖ даже и не хочет, чтобы мы, собственники, влезали... Сказали, будем сами считать, собирать, перечислять...
Тут, если будет каждый собственник платить отдельно, просто неразрешимый геморрой, мне кажется... для Энергосбыта.
userlti
11.10.2012 15:49
9.А зачем что то куда то вводить, ходят по домам люди и записывают показания счетчиков, просят расписаться у них в бумажке, дак пускай еще и кассовый аппарат таскают с собой, сразу расплатиться можно. А то ..обынцев отличиться захотел что ли со своими кабинетами, надо чтобы платили бабаки- приделай к этому ноги...
max9
11.10.2012 15:56
10.Интересн,электричество Заимка,Б.Лысьва,Поповка,Зарихино-общая сетка или в каждом отдельная?задолбали "играть" с отключением...
Olga Sergeevna
11.10.2012 16:38
Страницы:12

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама