Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост госуслуги грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы прокуратура путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Как должен работать телефон экстренной службы

По идее, при звонке в экстренную службу человек ещё до ответа оператора должен услышать следующее:
Здравствуйте!
Вы позвонили в службу такую-то.
Мы определили номер вашего телефона и ваше местоположение.
Разговор записывается.
Говорите (или ждите ответа).

В это время у оператора уже должно высветиться на мониторе кто и откуда звонит, а если номер привязан к госулугам, например, то ещё и фио, возраст и т.д.

dm
29.03.2018 15:23

Метки: телефон, мысли

Оценка:
1.Может в Гугл нужно за помощью звонить?
a28
29.03.2018 18:51

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама