Титаник не утонул...
lad 18.10.2015 16:55 |
Оценка:
11. | Нужно было только сменить скрытно надписи на кораблях и всё... никто ничего никогда не узнает
И как это вы себе представляете? несколько сотен матросов, обслуги и т.д. ...Им пришли, скрытно ночью переписали название... и не заметили?Даже если допустить, что всех удалили, а корабли местами поменяли, сменив названия... сделать это незаметно невозможно. Да и вернувшиеся в свои каюты не могли не заметить подмены | Красная Шапочка 18.10.2015 23:32 |
12. | И как это вы себе представляете?
Всё очень просто...Высший комсостав проплатили и взяли с них обет молчания, в противном случае их карьера на флоте закончена. Это капитаны гл. механники, старпомы, штурманы. Остальную команду постояннно списывали под благовидными предлогами. В начале на ремонт поставили Олимпикус после аварии. Когда на корабле поменяли обшивку и он принял первоначальные черты, то рядом с ним на ремонт поставили Титаник. А ремонты типа зачистка от старой покраски и покрытие новой на морских судах занятие постоянное и обычное. Никто даже не удивился, что на покраску встал новый пароход. Корпуса обеих судов были полностью окрашены какой-нибудь специальной бригадой, не командой. После покраски малярная бригада ушла на другие объекты, как она всегда это делала, но вот названия пароходов были хорошо зачищены, а после закрашены и не восстановлены, так как было типа некогда, типа пришёл приказ выходить в море на девиационные испытания ( такие всегда бывают после ремонта) Корабли вышли в море, там пришвартовались друг к другу, передали друг другу каждый свою корабельную документацию, приготовленную заранее в ящиках упакованную.Сделали это просто, минут за 10 грузовыми стрелами. Этот момент тоже никого не удивил, обыкновенный типа рабочий момент, что не сделали на берегу доделывают в море, короче матросы ваще ничего не поняли да и не вникали. Всё... теперь кто был Титаником, стал Олимпикусом и наоборот. Корабли пришли в порт, встали рядом в доке к одной стенке, команду полностью списали с корабля, перевели на другие не плохие корабли, даже спрашивали желание, чтобы не возникали и не поднимали пустой шумихи. Пригласили другую бригаду маляров и накрасили-написали где надо Титаник, а где надо Олимпикус. Объявили, что корабли собираются в рейс и начали набирать команду. Комсостав в данном случае мог остаться где хотел, конспирации тут уже не требовалось. Таких матросов, как кочегары, набирали из пассажиров, у которых не было денег на билет до Урогвая. А вот с капитаном нового Титаника, был видимо особый разговор, ему было сказано держать очень большую скорость даже ночью, даже в опасной обстановке. Так он и сделал, ведь человек он был уже престарелый, а семья его должна была получить деньги не малые, потому он выполнил роль камикадзе. Потопил Титаник не айсберг, он погиб от собственной скорости. | lad 19.10.2015 11:41 |
13. | http://litvinovs.net/reflection/titanic_shipwreck_versions серийный номер именно 401, а не 400. | argum 19.10.2015 12:23 |
14. | Argum, что всё это читать? Пусть читает Снежанна83, а вы давайте свои аргументы, ведь не зря же вы Аргум)) | lad 19.10.2015 12:47 |
15. | я же не очевидец и ничего кроме интернетных статей у меня нет. говорят, что суда были не совсем идентичны. в процессе эксплуатации олимпика были выявлены некоторые недочёты, которые учитывались в процессе строительства титаника. внутренняя отделка была различна. а именно внутренняя роскошь титаника была его фишкой, раскрученной и задокументированной в фото. насколько же отличались пароходы? а главное - серийный номер. на тех деталях, которые удалось рассмотреть и поднять с затонувшего лайнера - 401. а это номер титаника. и самое важное на мой взгляд. кроме указанных кочегаров с титаником погибло достаточное количество богатых людей. и даже очень. рисковать коммерческой репутацией ради страховки? если версия подмены была бы серьёзно принята, то кэмерон наверняка бы занялся этим. но он был уверен, что это титаник. никто не приближался к пароходу ближе кэмерона за последние 75 лет. | argum 19.10.2015 12:56 |
16. | Обет молчания... Давно замечено: когда тайну хранит один человек - это тайна, когда в неё посвящены двое - это уже не тайна. Обет молчания для такой толпы как комсостав Титаника - это, мягко выражаясь, немножко противоречит логике и здравому смыслу. | schreibikus 19.10.2015 13:21 |
17. | 15. я же не очевидец и ничего кроме интернетных статей у меня нет.
Серьёзно???А мы уж подумали, что вы были пассажиром данного лайнера, да ещё в престижном классе. О... да и какое чудо, вы спаслись. Слава Богам, вероятно тогда вы были ребёнком.)) на тех деталях, которые удалось рассмотреть и поднять с затонувшего лайнера - 401. а это номер титаника.
Специальная путаница для читателей?и самое важное на мой взгляд. кроме указанных кочегаров с титаником погибло достаточное количество богатых людей. и даже очень. рисковать коммерческой репутацией ради страховки?
В смысле погибать - это значит рисковать репутацией?А кого волнует чужая коммерческая репутация? то кэмерон наверняка бы занялся этим
Кто такой "кэмерон"? Поясните пожалуйста.--- 16. Обет молчания... Давно замечено: когда тайну хранит один человек - это тайна, когда в неё посвящены двое - это уже не тайна.
Люди, который получили за тайну деньги, молчат очень отважно, а если кто-то и проболтался, хотя ему никто не поверит, то унего эти деньги могут вычесть, даже в виде здоровья.Так что если в тайну посвящены двое и это не тайна, значит это бабушки, которые возле подъезда семечки шелушат и всё на свете знают, но они могут и ничего не знать, если им заплачено, хоть по 30 рублей и если это касается их здоровья и благополучия семей. Знавал я подобных бабушек. | lad 19.10.2015 13:55 |
18. | А чем же вас так привлекла версия о подмене судов? Можете объяснить свою рьяность по этому поводу? | argum 19.10.2015 15:50 |
19. | КАК БЭ попахивает маразмом уже, годы то летят... | Обама 19.10.2015 15:52 |
20. | Можете объяснить свою рьяность по этому поводу?
Да нет, что вы, я не рьян по этому вопросу, где же мне...Но мне показалась эта версия более правдоподобной. Во всех данных, что я смотрел и читал говорится, что скорость судна была крейсерской, котлы работали на полную мощность. Типа там были договора, что за опоздание будут большие штрафы, а за время по договору - призы... но это всё ерунда, какой капитан ради денег будет подставлять своё судно на риск гибели. Получается, что это было самоубийство(так думаю) И второе - Джон Морган, чтобы спастись от банкротства придумал такой финт, что вполне реально могло быть. Ведь на что только способны эти безсовестные американские магнаты, даже остановленное течение Гольфстрим на их совести, а уж загубить тыщу или две человеческих жизни, это им как два пальца обоссать. По моему это сильная версия. | lad 19.10.2015 16:08 |
Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.
Реклама