Блог partizan
10 августа 2014 года, воскресенье | |
11:42 | 26.07.2014 Поездка Лысьва-Пермь-Ключи-Молебка. Часть 2. Молебка.Комментарии (3) |
6 августа 2014 года, среда | |
23:09 | 26.07.2014 Поездка Лысьва-Пермь-Ключи-Молебка. Часть 1. Ключи.Комментарии (5) |
5 августа 2014 года, вторник | |
11:14 | Судный день не за горами...Комментарии (2) |
26 января 2014 года, воскресенье | |
14:14 | Теннисисты 80 lvlКомментарии (4) |
22 октября 2013 года, вторник | |
13:48 | Подборка видео от немецких камрадов ;)чОрт, те же идеи были. опередил :( Комментарии (2) |
21 октября 2013 года, понедельник | |
20:23 | Немного полётовОсвоил-таки в минимальном количестве видеомонтаж. Запилил ролик. Это первый, так что не пинайте сильно :) Комментарии (6) |
4 октября 2013 года, пятница | |
14:06 | Планирование без моторовСпрашивали как самолётики могут планировать без моторов? вот так с музыкой Комментарии (2) |
3 октября 2013 года, четверг | |
18:39 | И всё-таки он летает!Давно не брал я в руки клаву.. Вот небольшой отчётец о полетушках в прошедшие выходные. Накануне субботы с пермскими камрадами сговорились полетать в окрестностях Перми (выезд со старцева на восточный обход). Под взаимные шутки и подтрунивания, неспешно пристегнул к тушке крылья, собрал хвост, подключил батарейки, проверил работу серв: элероны с рулями ходят как положено. Немного фото и видео что смонтировали товарищи. Мягкая посадка Вот он! Общий план Ещё Операция по спасению
Комментарии (10) |
26 июля 2013 года, пятница | |
23:24 | Полеты пермских товарищейОбразчик видео FPV-полёта. Желательно включить разрешение видео побольше и звук погромче.
Комментарии (2) |
15:00 | Построй свою мечту!Вот и решился я (в том числе и по многочисленным просьбам камрадов) чиркнуть несколько строк о своём, уже подходящем к завершению, проекту. Всё началось с того, что захотелось мне воплотить детскую мечту свою - построить красивый самолётик. Чтобы летал он далеко и высоко. В облаках и за ними. И чтобы я всё это видел. Прогресс, однако, не стоит на месте. Коммунистический ударный труд китайских рабочих потрясает воображение. Пока на наших рынках орудуют невидимые руки безжалостного капитализма, твёрдая, волевая рука китайской правящей партии уверенно ведёт народы в светлое социалистическое будущее. И вот передо мной лежат на столе скрученные проводами части моей мечты. А в углу (к стене приложенная) стоит коробка с планером. И вот всё передо мной и готово к сборке. Но силы мои на исходе. Пишу и в том числе как стимул всё довести до завершения. Ибо раз объявил, то всяко придётся довести до конца. Немного букв о теории. Однако все эти дроны являются весьма ценными, поэтому на них вешаются разные системы контроля и возврата домой в экстренных случаях(ибо жалко потерять). Например, системы стабилизации аппарата в полёте, возврат в точку запуска при потере управляющего сигнала с пульта. Если эти и другие системы соединить вместе, то получится система автопилота и теперь уже можно загрузить маршрут полёта, нажать кнопку и смотреть кино ;) Если всё настроено правильно, самолёт может самостоятельно взлететь, пройти по точкам и приземлиться. Это высший пилотаж освоившего все параметры настройщика :) Для навигации в систему автопилота обычно встроены(или цепляются внешними) куча датчиков: компас, барометрический датчик, трёхосевой гироскоп, gps-датчик, аксели, датчик воздушной скорости, датчики напряжения бортовой сети и другие. Вот вкратце что это из себя представляет. Материалов на эту тему в интернетах уйма. Есть и специализированные форумы - http://forum.rcdesign.ru например. Если описать свои первоначальные эмоции, когда я стал исследовать как строятся модели самолётов, то это был полный ШОК. Обилие планеров, аппаратуры и всё это в сумасшедшем многообразии. И доступность всего этого! Чтение тематических форумов было практически пыткой - специфический слэнг для новичка как китайская грамота. Самые базовые понятия нигде не разжёвываются. Например, я долго не мог уяснить что такое "двойные расходы". С обывательской точки зрения это повышенное потребление. На самом деле это не так. Вообще, предполагается что когда начинаешь заниматься моделизмом, то уже обладаешь некоторыми знаниями. И само-собой разумеется понимаешь о чём говорят окружающие дядьки, занимающиеся моделизмом десятки лет и работающие во всяких научно-исследовательских институтах(в моём первоначальном представлении в каждом их них было по коллайдеру). Так что первое время это была беспросветная тоска и метания по форумам с подсознательной мыслью а зачем мне всё это и нуегонафиг. Но как бы то ни было, образ самолётика в небе постепенно стал разлагаться на конкретные модули, моторы, пропеллеры и батарейки, да согласованные между собой по радиочастотам девайсы. В конечном итоге я для себя решил обойтись малым: самолёт, видеокамера, автопилот, видеолинк, телеметрия. Для чего были приобретены следующие железки (укрупнённо): Немного фото: 2. В таких коробках приходят автопилоты[/url] 3. Коробка с планером 4. Мозги и всё что к ним крепится 5. Ещё одна 6. Распакованный планер 7. А вот и котэ 8. Ещё котэ 9. Образец письма после третей недели переписки со службой поддержки 3DRobotics Таким образом мечта о красивом самолётике в небе воплотилась в практически всепогодный ударно-разведывательный комплекс. Собственно, к сказанному добавить на данный момент нечего. Буду писать сюда иногда о продвижении дел да новинках авиамоделизма. Но это наверное будет нечасто, ибо времени не хватает, да и отпуск на носу. Не знаю чего ещё рассказать. По компонентам, сборке инфы и без меня навалом в сети. С видеообзорами и мастер-классом. Спасибо за внимание. Посылаю всем лучи добра. Комментарии (6) |
Создать запись могут только авторы.
Чтобы стать автором необходимо зарегистрироваться.