ЛМЗ.
Вот на этой. Возможно белое здание, слева перед рекой, и есть то, чей фундамент мы откопали.
А здесь современная подстанция №5. Говорят когда то в ней был не то костёл, не то часовня. Когда здание обшили железом, мужикам влетело, что испортили исторический памятник.
| san 17.09.2018 22:26 |
1. | Первое фото как бы больше всех подходит к месту вокзала по ланшафту. --- Надо было это место в нескольких ракурсах исполнить. --- Кстати там линия проложена с 1900 года. | lad 17.09.2018 22:41 |
2. | Последнее фото как раз там же сделано, но направлением на север, а первое на запад. Время позволит, ещё нафоткаю. | san 17.09.2018 22:52 |
3. | Желательно поймать этот ракурс | lad 17.09.2018 22:54 |
4. | На карте бы стрелочкой и место точкой. Можно, если ничего там не построено. | san 17.09.2018 23:02 |
5. | Думаю на месте можно поймать этот ракурс. Рельеф местности остался тот же. То есть где-то от эмали в сторону Карпат, чуть правее. | lad 17.09.2018 23:13 |
6. | На чёрно-белой фотке завод выглядит куда более живым. | Wizard 17.09.2018 23:30 |
7. | 6. На чёрно-белой фотке завод выглядит куда более живым.
Там же широкая панорама оживляет фото. | lad 17.09.2018 23:50 |
8. | За сколько ганьжин продал лмз? Почему деньги пошли в его личный карман, ведь вся страна строила! | 65 18.09.2018 15:59 |
9. | Сан, благодарю! Это место, где прожекторная вышка, ваще очень похоже, но если бы снимать с высоты, то наверное бы показалась гора карпатская. Ваще охота самому там побывать и определится, да кто меня туды пустит. | lad 18.09.2018 18:08 |
Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.