|
Ну ладно, когда ракета упадёт или крыша рухнет, есть повод поговорить о профессионализме, а точнее об его отсутствии. Но есть масса вещей, с которыми каждый день приходится встречаться, и надо сказать, это раздражает.
Наберёшь продуктов в магазине, выберешь кассу, где народу поменьше и довольный такой на подходе к кассиру. Не тут-то было. То у неё лента в кассе закончится - менять начнёт, то штрих-код не читается или вообще не забит в базу данных, то мелочи на сдачу нет - мечется по другим кассам, то за пачкой сигарет уползёт куда-нибудь, вот и стоишь как дурак, а время идёт...
Вызовешь сантехника, казалось бы, чего проще - кран поменять (у самого-то не из того места руки растут), так нет же, умудрится накосячить. Вроде всё хорошо сделал, но рукоятка крана оказывается повёрнутой так, что неудобно за неё хвататься. Неужели трудно догадаться, в каком положении установить кран? Не стоять же за его спиной над душой...
Придёшь в магазин вещь выбрать, купить, обратишься к консультанту - нихрена не знает, я больше знаю, зачем такой продавец-консультант, не понимаю...
| schreibikus 30.11.2018 11:57 |