Авторы
Электромобили всё ближе
В продолжение тем dm об электрокарах. Время идёт, и они всё ближе. И доступнее. На днях видел в Перми в СпешиловЛайф (Ашан и проч.) выставлены на всеобщее обозрение и продажу электромобили 3-х брэндов: Ниссан, Мазда и Тесла. Ну Тесла как полагается, дороже, но функциональнее : 5 400 000 руб, запас хода 500 км, Nissan Leaf и Мазда стоят в пределах 2 500 000 руб, но запас хода 200 и 250 км | schreibikus 21.12.2021 21:58 |
Оценка:
11. | Если очень хочется Купите )) | mtss 25.12.2021 14:16 |
12. | но это очень инновационный электродвигатель, это Вам не стартер,
Допускаю, с большой степенью вероятности, что Lad успешно управлял такими инновационными ЭД на электропогрузчике в годы своей молодости ещё в брежневские времена, когда работал в рыбаках вовремя перегрузки готовой рыбопродукций в рефрижераторном трюме судна в северных морях ( может и южных).Ни тормоза и ни рулевое управление не подводили. Про торможение эл. двигателей студенты Лысьвенского техникума могут проконсультировать. В железнодорожном транспорте давным давно разработали и успешно применяют электродвижение. Это всё примеры промышленного применения с требованиями использования в гораздо более тяжёлых условиях и высокой надёжности. В ширпотребе это будет и дешевле и попроще. Волшебные рыночные условия заставят отказаться от исполнением не предусматривающим ремонт и обслуживание, а это очень очень затратное исполнение и очень тоже дорого стоит.
Вот пример ремонта в частном гараже у американского "дяди Василия". | stranger 25.12.2021 18:46 |
13. | Технологически они попроще современных авто с ДВС., вы продолжаете бредить? примерно при тех же размерах двигателя мощность теслы более 300 кВт, а мощность погрузчика всего лишь навсего 6,5 кВт, и Вы продолжаете бредить о своём? при гораздо компактных размерах, элементы электрокаров в несколько раз как раз сложнее технологичнее в смысле применения инновационных технологий и решений чем ДВС, но никак ни проще как вы пишите, по ходу застряли разумом в совковом детстве, в вашем понимании это детская машинка + моторчик и батарейка. | сказочник 25.12.2021 20:10 |
14. | 12. что Lad успешно управлял
Странный пример ваще-то. И в разговоре я не участвовал.На Алису работаешь ??? | lad 25.12.2021 22:44 |
15. | Вся надежда на китайцев, как ни крути - они впереди планеты всей по разработкам и сборкам тех же аккумуляторов (слабое звено электромобилей) и самим электромобилям (по требованиям цена-качество), потому как в ближайшем будущем Тесле звания народного авто в России не грозит | mtss 26.12.2021 13:02 |
16. | 300 кВт, немыслимая мощность электродвигателя для автомобиля. Скорее всего мощность паспортная и завышена раз в десять. Припоминается китайская радиоаппаратура, колонки звуковые например пишут 50вт, на самом деле пять. Если допустить что действительно такая мощность, то двигатель по габаритам нужно размещать в кузове Газели, а не под капотом. | jfa 26.12.2021 14:02 |
17. | Можно бесконечно сомневаться во сколько раз завышена мощность, но задумайтесь, какую мгновенную мощность должен выдавать моторчик и какую нагрузку должны выдерживать привода, шестерни подшибники редукторов раз они по заблуждению некоторых Технологически они попроще современных авто с ДВС. чтоб разогнать туже теслу массой 1700 кг до до 100 км/час за 1,1 -1,9 сек? Именно по этому двигатель теслы тоже жидкостного охлаждения. | сказочник 26.12.2021 15:36 |
Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.
Реклама