Авторы

Блог schreibikus

26 сентября 2015 года, суббота

17:37

Расстреливать что ли?

Если за одни выходные в пермском крае задерживают 192 (!) пьяных водителей, если за первый случай лишение прав от 1,5 до 2 лет и штраф 30 тысяч, а за второй - посадка до 2-х лет, если за ДТП с трупом однозначно посадка и на срок побольше, и иски на миллионы, то что ещё может остановить этого смелого русского мужика, любителя выпить и быстрой езды?

13 сентября 2015 года, воскресенье

13:49

Пермь - опасный город.

самый опасный в России

6 сентября 2015 года, воскресенье

20:08

Красивая история

Леди Годива

давно это было

4 сентября 2015 года, пятница

20:11

Поймать шарик

на паралёте
Много ли для счастья надо?

29 августа 2015 года, суббота

13:26

Первые ласточки (пьяные)

200 уголовных дел в Тюменской области

в Перми начали с июля

Вряд ли будут садить несудимых, но судимость будет, а это не айс, если не для самого нарушителя, то для его детей: родитель судимый - закрыта дорога на гос- и муниципальную службу

2 августа 2015 года, воскресенье

20:42

История одного студента

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, а холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.

В аудитории повисла тишина.

Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.

Аудитория взорвалась от смеха.

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

Студенты продолжали смеяться.

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

В аудитории повисла тишина.

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть только одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел. Этого студента звали Альберт Эйнштейн.

8 июля 2015 года, среда

23:49

Непридуманная история про еврейского мальчика-героя

Муся Пинкензон
Забыли уж о нём, а ведь он был.

1 июля 2015 года, среда

16:08

Законность выхода Прибалтики из состава СССР

Вот депутатам делать нечего что ли - ставить такие вопросы перед Генпрокуратурой? На Россию и так волком смотрят, они ещё обстановку нагнетают. А главное - в чём практический смысл подобных запросов в прокуратуру? Теперь Кремль открещивается.

29 июня 2015 года, понедельник

21:29

Всегда есть шанс

...изменить эту убогую жизнь.
было бы желание

15 июня 2015 года, понедельник

00:20

Цветы от Маяковского

красивая история
Дарю!

Страницы:
123456789

Создать запись могут только авторы.
Чтобы стать автором необходимо зарегистрироваться.

Реклама