Блог vaa1975
1 декабря 2015 года, вторник | |
00:14 | Упрощенная "инструкция" для госпереворотаОт дальнобойщиков часто слышим вопрос: "О каком гос. перевороте идет речь? Мы, дальнобойщики, все контролируем! Среди нас нет ни пятой колонны, ни провокаторов! Мы сами организовались!" Да, действительно, на первый взгляд, дальнобойщики как будто сами организовались и отстаивают свои права. Но мы предлагаем провести анализ ситуации, провести аналогии с другими переворотами: Посмотрите, к чему привела забастовка дальнобойщиков в Чили в 1972 году, забастовка шахтеров в 1989 году, история Евромайдана на Украине 2012-2014 гг. Упрощенная "инструкция" для переворота: 1. Надо взять, выбрать определенный наибольший слой общества, который наименьшим образом погружен в политику. 2. Благодаря статье 15 п.4 Конституции РФ, Международный Валютный Фонд вносит в гос. Думу РФ какое-то постановление или закон, резко ухудшающий жизненный уровень данного слоя общества. 3. СМИ (под давлением своих иностранных хозяев) подхватывают тему, при условии, что требования людей не законны и/или ведут к перевороту. В случаем с дальнобойщиками - требование к соблюдению закона и поддержке Путина сводит интерес СМИ на ноль. Уже на этом этапе среди различных групп протестующих начинают проявляться лидеры, грамотно говорящие для СМИ. При этом такие лидеры либо сразу, либо спустя какое-то время, от лица всех дальнобойщиков, выдвигают уже политические требования, близкие к гос.перевороту - правительство в отставку, досрочные президентские выборы, ограничение полномочий президента, передача каких-либо полномочий лидерам протеста или различным "советам" протестущих. И после этого уже не важно за что стоит конкретный дальнобойщик. Даже если ты за Путина и против закона, но стоишь в колонее, лидер которой выступает против "Платона" и за смену власти, то ты становишься соучастником. 4. Если на предыдущих этапах удается собрать критическую массу на достаточно продолжительное время, то к ней начинают добавлять боевиков, провокаторов. В случае с дальнобойщиками, можно в массу протестующих добавлять автомобилистов, которые как бы "для экономии" или по другим причинам, сегодня приехали на легковых авто. Либо вообще пешеходов. Мы считаем, что в этом случае реальных дальнобойщиков там остается совсем не много - их уже заменили на подготовленных боевиков и провокаторов. Такие провокаторы готовы на различного рода стычки с полицией, властью и т.д. При этом сами дальнойбойщики уже не нужны, их масса использована. И даже если дальнобойщики что-то начнут понимать, то ничего изменить, как правило, будет уже нельзя. 5. Через какое-то время обязательно должны появиться "сокральные жертвы". Это могут быть абсолютно любые люди, главное чтобы они понесли какие-то потери от "кровавого режима" - сели в тюрьму за непогашенные штрафы, при налиичии оплаты штафов или получили увечия или еще лучше были убиты в борьбе за "правое дело". При этом обязательно появятся "правозащитники", коотрые по факту защищают интересы только тех лиц, которые "борются с режимом". Мы их называем "полузащитниками", что ближе к правде. Ну а СМИ это конечно же все раскутят, приукрасят, а оплачен или нет конкретный штраф, из-за которого все раздули, никто конечно проверять не будет - эмоции будут отключать здравый рассудок. 6. Появление "сокральной жервы" по замыслу авторов обязательно должно увеличить и сплотить ряды протестующих. При этом предатели в силовиках, по возможности, должны максимально жестко вести себя с жертвой или жертвами - это еще больше разозлит народ, что и нужно забугорным кураторам. 7. Ну и в конце концов, после сплочения рядов, в ответ на "беспредел", народные массы просто обязаны полностью снести власть. Из это выходит то, что предатели должны быть одновременно как минимум в: 1. Власти. 2. Силовиках. 3. Дальнобойщиках. 4. СМИ. 5. Правозащитниках. Имея такую "армию" в тылу противника нет необходимости тратиться на танки, самолеты, бобмы, новые технологии. "Компенсация" таким предателям идет несравнимо меньшая, чем военная техника. Тем более что есть такие адиозные предатели, готовые работать и бесплатно. Работа через таких предателей-пятую колонну отточена уже столетиями. Именно этих предателей, работающих на иностранный капитал в лице США и Запада, надо вычищать. Именно этого и требует НОД Комментарии (4) |
28 ноября 2015 года, суббота | |
23:49 | Полная версия обращения Навального к дальнобойщикамp.s. Комментарии (13) |
23 ноября 2015 года, понедельник | |
22:04 | Россия и ВТО. Евгений Фёдоров на "Россия 24" 18.11.15 |
21:54 | Мультфильм АНТИ ЮЮ Не дадим сделать из наших детей социальных сирот!В этом коротком мультфильме очень наглядно и доступно изложена технология работы Ювенальной Юстиции по разрушению института семьи и отъёму детей. Рекомендуем ознакомиться, чтобы понимать, как работает эта система. Комментарии (1) |
22 ноября 2015 года, воскресенье | |
21:06 | Евгений Федоров - Обращение к дальнобойщикамКомментарии (6) |
20:54 | В наше законодательство встроена система внешнего управленияВ наше законодательство встроена система внешнего управления. На этот |
21 ноября 2015 года, суббота | |
19:58 | Иван Окулов - Культурная СтолицаВ продолжение записи:http://www.lysva.ru/blog/vaa1975/2395 Любительская съемка автора-исполнителя Ивана Окулова в рок-клубе Гараж.
Комментарии (2) |
20 ноября 2015 года, пятница | |
00:22 | Вечерний полет над Камским мостом. Пермь.Комментарии (3) |
19 ноября 2015 года, четверг | |
23:15 | Проект Exciting Russia (Увлекательная Россия). Пермский край. Камень ЛобачХорошее продолжение проекта "Доступный Урал" http://www.lysva.ru/blog/vaa1975/3333 Комментарии (1) |
17 ноября 2015 года, вторник | |
22:16 | Магистральный газотурбовоз ГТ1 и Маневровый газопоршневой тепловоз ТЭМ19Газотурбовоз ГТ1 — российский ГАЗОТУРБОВОЗ (локомотив с газотурбинным двигателем). Газотурбинный двигатель, работающий на сжиженном природном газе, соединён с электрическим генератором. Вырабатываемый им электрический ток подаётся на тяговые электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение. ГТ1 установил несколько мировых рекордов и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Брянцы создали первый в мире ГАЗОТЕПЛОВОЗ: Российская газета от 11 ноября 2015г. http://www.rg.ru/2015/11/13/reg-cfo/teplovos-anons.html В депо Егоршино отправлен первый в мире газопоршневой тепловоз, который собрали на Брянском машиностроительном заводе. Маневровый тепловоз ТЭМ19 работает на сжиженном природном газе и на 90 процентов собран из деталей российского производства.
Машина разработана специалистами коломенского института. Как пояснили в пресс-службе Брянского машиностроительного завода, тепловоз отвечает энергетической стратегии ОАО "РЖД", предусматривающей замещение дизельного топлива природным газом. Газопоршневой двигатель позволит уменьшить нагрузку на окружающую среду и удешевит стоимость железнодорожных перевозок, так как затраты на энергоресурсы будут снижены на четверть. Кроме того, он поможет сократить время экипировки локомотива и снизить затраты на инфраструктуру. Второй образец целиком изготовят из комплектующих российского производства. Комментарии (6) |
Создать запись могут только авторы.
Чтобы стать автором необходимо зарегистрироваться.