Рубрики
За Шуваловых обидно
71. | 68. ..это что сарказм...???...ну к примеру..о гиганте..)))..сами не раз отзывались весьма иронично...)))
Не-не, ты пиши правильно, а именно старичок полудурошный... как-то так.Чото вдруг культурная стала. Писать по теме не буду, не надейся. переписывайся вон с Красной Хапочкой, во... и будете как шерочка с машерочкойГГГГГГГГГГГГ --- 70. ...скучный Вы...)))D
Веселить старуху всегда невесело. | lad 11.03.2017 00:56 |
72. | Кто спроектировал драмтеатр, я думаю, надо смотреть проще. Все здания тех времен выглядят примерно одинаково, кирпич и какие- то фигурные утолщения, выступы, завитушки... Если смотреть глазами строителя, а не художника, то эти элементы необходимая конструкция для связки и упрочнения, а не для художественного оформления. При строительстве использовался кирпич, в то время цемент и бетон не использовались, ввиду его отсутствия. Для кладки кирпича использовали смеси из глины, кизяка, яичного белка.. Приходилось упрочнять, утолщать, скрывать изъяны и пр. Нынешние художники видят в этом не строительную необходимость, а произведения исскуства. А между тем подходы к постройке зданий взглядом строителя были универсальными и не требовали применения специального проектирования. Как сейчас существуют универсальные проекты, которые остается только сориентировать по сторонам света, подъезда, коммуникаций. Так и тогда спроектировать какое-то здание в том или ином месте, значит взять готовый проект с утвержденными строительными нормами и правилами, привязать к местности, добавить снаружи дверь, окно, башенку ...Это мон сделать любой сколько-нибудь грамотный строитель, тот же ФФос или кто другой, не важно. | jfa 11.03.2017 11:41 |
73. | Так и тогда спроектировать какое-то здание в том или ином месте, значит взять готовый проект с утвержденными строительными нормами и правилами, привязать к местности, добавить снаружи дверь, окно, башенку ..
Скорее всего, это сейчас берут безликий проект и привязывают к местности, изменяя его чуток башенками, или количеством окон. А здания 18-19 веков до сих пор несут славу своим архитекторам. Это у нашего ремесленного училища утеряны документы на авторство... может нечаянно, а может и намеренно(мы ж не сможем это узнать за давностью лет)... не даром же мемориальная доска была отлита ещё до начала стройки. Барин сюда не собирался, архитектору тут тоже делать было нечего... проект нарисовал и стройте сами... связи и интернета , как теперь, не существовало, поэтому ни что и не мешало Фоссу своё имя начертать на века%) | Красная Шапочка 11.03.2017 12:03 |
74. | ...улыбнуло...позитивно...)))...ваще мифы пра кладку на яйцах...)))...смешно читать)))..аж до слёз..эта скока яйц надо было...)))...и вы попробыйте..ченибудь из яйц кизяка и глины ...слепить)))..чтоб стока простояло))) ...в то время изготовление извести было поставлено на поток..а эта технология..совсем рядом с технологией цемента...!!!...так что джефа..был цемент...был...)))...и петухи по углам не прятались...))) | аЛиса 11.03.2017 15:15 |
75. | Я тут тоже не с потолка взял. http://m.popmech.ru/history/14567-seraya-kost-tsivilizatsii/ или вот http://rekhmire.ru/topic204.html Но вопрос не в цементе, а в том что в то время выполнение отдельных строительных элементов требовалось нормами. А теперь все эти изящества воспринимаются как произведения исскуства. В строительстве как норма, а у художников исскуство. На домах по ул Мира в центре остались элементы, это результат перехода от старых строительных норм к современным, когда появился цемент. На фасадах и крышах домов построенных на цементе решили пристроить элементы архитектуры из лепнины. | jfa 11.03.2017 15:52 |
76. | ...джефа...эта называется передёрнуть)))...в одной ссылке пра железобетон...а во второй..про смеси что написала я...на основе извести..гипса...)))...и в качестве добавок применяли кизяк...глину...яйцу..да ито первое время...ну уж никак как вы написали Для кладки кирпича использовали смеси из глины, кизяка, яичного белка...есть разница..??? --- ...давайте про лепнину по улице мира...где именна...которые дома..??? | аЛиса 11.03.2017 16:57 |
77. | У каждого свой рецепт смеси был, тем и гордились печники и строители. Но по сути вопроса, как сейчас есть типовые проекты зданий, сооружений, так наверняка такие проекты были тогда. Трудно представить, чтобы вновь запланированное строительство разрабатывали с первого и до последнего кирпича. Наверное была основа, которую мог привязать к месту толковый строитель, например тот, же Фосс, а рюшечки уже по вкусу. | jfa 11.03.2017 17:09 |
78. | Алиса, что из себя представляет цветной кирпич и как он может быть аргументом против Фосса? | a28 11.03.2017 18:12 |
79. | ...ну цветной кирпич требует другую глину...которой не было в Заимке...))) ...от историка Парфёнова...В начале ХХ века в Лысьвенском заводе работала артель каменщиков, которая с периодичностью в 2 – 3 года строила по одному большому зданию. Так, было выстроено здание ремесленного училища в 1906 году (ул.Мира, 31), церковно-приходская школа в 1908 году (ул.Мира, 6), дом владельцев завода в 1912 году (ул.Мира, 2), земская школа в 1914 году (ул.Никулина, 76), дом холостяков в 1915 году (ул.Советская, 19). ...всё сами...всё сами...и..Федю Лидваля...в топку..)))D --- В 1884 г. Александр III утвердил «Правила о церковно-приходских школах». Заметно активизировалась деятельность Церкви после императорского указания Св. Правительствующему Синоду оказать помощь Министерству народного просвещения в области народных школ открытием приходских школ при церквах, что позволило одновременно с распространением земских увеличить масштабы и темпы строительства церковно-приходских школ3. Императорским указом дело создания сети церковно-приходских школ из сугубо местного явления превратилось в общегосударственное. Церковно-приходские школы подразделялись на второклассные, двухклассные, одноклассные школы грамоты. Министерством народного просвещения были разработаны нормы проектирования школьных зданий. Издавались альбомы образцовых фасадов и планов для активного распространения наработанного практического архитектурно-строительного опыта. Нет сомнения, что всеми этими рекомендациями пользовались архитекторы Вятской губернии, о чём свидетельствуют построенные ими многочисленные учебные здания, сохранившиеся и успешно эксплуатируемые до сегодняшнего дня. К началу XX в. «кирпичный» стиль превратился в заметное течение архитектурной практики России, ему прочили «обширную будущность». «Строение с кирпичной облицовкой фасада имеет в нашем климате большую прочность и возводится в гораздо меньший срок», – считал один из идеологов «кирпичного» стиля И. С. Китнер5. Многие архитекторы, инженеры отмечали ещё преимущество: большая дешевизна при возведении и в последующем ремонте зданий. Так или иначе «кирпичный» стиль явился отражением практических устремлений века, материалом и стилем массового, дешёвого строительства. В «кирпичном» стиле возводились больницы, школы, доходные дома, промышленные сооружения. Повышенные требования предъявлялись именно к школьным зданиям. Нормативные указания Министерства народного просвещения регламентировали физико-технические параметры, определяли требования к инсоляции (максимальному естественному солнечному освещению), вентиляции, температуре воздуха. Задавался обязательный набор и состав помещений, их площади, объемы и функциональная взаимосвязь. При этом подчёркивалось особо, что здание школы и в городе, и на селе должно быть «солидным», «особенным в архитектурном решении». Потому разработку проектов учебных зданий доверяли классным архитекторам, а строительство – высококлассным мастерам. В Вятской губернии на поприще школьного строительства ярко проявили своё творчество архитекторы А. С. Андреев, В. М. Дружинин и особенно И. А. Чарушин. Благодаря их талантливым архитектурным решениям школьные здания, построенные в «кирпичном» стиле на основе образцовых проектов, становились провозвестниками новых идей во всё увеличивающемся размахе строительства. Функциональная необходимость размещения школьных зданий в центрах сёл, в центральных кварталах городов, ставила перед архитекторами строго определённые задачи, требовала ответственных решений, которые могли изменить не только архитектурно-композиционную, но и их духовную суть. Подобное явление становится общероссийским. В конце XIX – начале XX в. общественный центр в городах России перестает быть синонимом религиозного и торгового центра. Светские сооружения занимают наряду с храмами своё место в ансамбле площади, улицы, выделяясь из общей жилой застройки величиной и богатством архитектурной отделки, материалом. ...прастите букафф...много...по буквам..и найдёте чуть что источник..Вятка... | аЛиса 12.03.2017 00:34 |
80. | Министерством народного просвещения были разработаны нормы проектирования школьных зданий. Издавались альбомы образцовых фасадов и планов для активного распространения наработанного практического архитектурно-строительного опыта. Повышенные требования предъявлялись именно к школьным зданиям. Нормативные указания Министерства народного просвещения регламентировали физико-технические параметры, определяли требования к инсоляции (максимальному естественному солнечному освещению), вентиляции, температуре воздуха. Задавался обязательный набор и состав помещений, их площади, объемы и функциональная взаимосвязь. ... как и сейчас...к учебным зданиям предъявлялись особейшие требования...и оба здания за собой имели проекты... что церковно- приходской школы..и ремесленного училища...разработаны настоящими архитекторами...имевших специальные права на постройку проектирование таких зданий..и простите горный инженер к проектированию этих зданий отношения не имел..так как прав у него на это не было...а авторство на ремесленное училище ему было барином подарено...!!! | аЛиса 12.03.2017 12:08 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама