Давайте соберёмся с силами и восстановим лудильный цех в виде большого рабочего макета. А что? Ведь лысьвенское лужёное железо широко славилось по всей России и в больших колличествах вывозилось за рубеж, заодно выявим статиску скольки работягам и работницам выело носовые перегородки, сколько чел было обожжено выбросами кислоты и пара, сколько женщин лишилось конечностей на сортировке этого железа. Но нет лудильного цеха и молодёжь про него ничего не знает, а вот про коногона, погибшего при царе, хотя бы песню сочинили. ---
В Европе есть Музей рабства.
Вот Одеколон придумал новую тему для памятников, давайте пойдём этим путём - дык места в Лысьве не хватит для этих памятников. | |
Лад, я так понял, делит нужность истории из эпитетов "плохой-хороший". Т.е. из истории всё плохое надо вычеркнуть и забыть (вся история России на свалку). Вы, Алиса, смотрите на историю как настоящая женщина - с экономической точки зрения. Музей делать не из чего. Денег не заработать. | |
72. Лад, я так понял, делит нужность истории из эпитетов "плохой-хороший". Т.е. из истории всё плохое надо вычеркнуть и забыть (вся история России на свалку).
Плохое тоже должно оставаться в памяти поколений, дабы не повторять ошибок пройденного пути, но не таким способом и не в таких масштабах. Был в музее макет жестепрокатного цеха, этого вполне достаточно для истории. И студенты будут изучать в вузах историю прокатного дела в мире, в том числе возможно коснутся Лысьвы, хотя вряд ли, таких страдальцев как мы полно в России. --- Как я понял из прошлых постов и ваще из мотива созданной темы, что народ страдает от потери данных железяк и их надо вернуть как наше народное достояние. Именно в таком ключе идёт весь разговор, а кто инициаторы А И Клеменьев? Так пусть выкупает дорогую ему железяку и ставит в своём огороде. | |
Если всё, связанное с прошлым - плохое и хорошее - уничтожать или забывать, то ничего хорошего в будущем нас не ждёт. Историю своей семьи, своего рода, своего города, своей страны нужно знать. А чтобы лучше запоминалось как раз и нужны различные вещи - от фотографий и писем деда с фронта до прокатных клетей. Я помню, как спросил у своих родителей, что это за железяки огромные. Они мне рассказали о том, как делали сталь и для чего. А не будет стоять этой клети где-нибудь в городе - наши дети или внуки ничего не спросят. | fedor_prokofjev 17.09.2013 16:45 |
74. Историю своей семьи, своего рода, своего города, своей страны нужно знать.
Вот с этим тяжело , у нас этого не заведено, многие не помнят имя отчество дедов, а о прадедах и говорить нечего. Столкнулся тут с ситуацией - надо было дать имя новорождённому, решил помочь и спросил как звали вашего деда-прадеда. На меня как наехали, оказалось, что это дурная примета называть дитё именем предков и это уже встречается не первый раз. Одкуда пошла эта гниль, эта плесень... скажите мне придурковатому пожалуйста???
своей страны нужно знать.
Тоже хорошо бы, но эта история постоянно сильно искажается.
А чтобы лучше запоминалось как раз и нужны различные вещи - от фотографий и писем деда с фронта до прокатных клетей.
А вот прокатные клети, пожалуйста, тоже в виде письменных документов, фотографий, фильмов, макетов и музейных экспозиций, на хрена такие вещи сохранять в натуральную величину. Это уже похоже на маниакальную тягу к монументализму. 400 тыщ рублей... да их лучше отдать в музей. | |
Столкнулся тут с ситуацией - надо было дать имя новорождённому, решил помочь и спросил как звали вашего деда-прадеда. На меня как наехали, оказалось, что это дурная примета называть дитё именем предков и это уже встречается не первый раз.
Странное дело... не сталкивался. Кстати, Лад. Было дело, подвязался я когда-то к переводу Пермских архивов в электронный вид через инет. Был сильно удивлен тем, что ещё в начале 20 века (не так давно вроде) имена используемые теперь практически не встречались. Были другие, причем тоже в небольшом разнообразии.
Это уже похоже на маниакальную тягу к монументализму.
Разве оригинал не лучше макета? | |
Разве оригинал не лучше макета?
Такой макет цеха, какой выставлялся раньше в музее, давал очень объёмную информацию, а что дают эти железяки, оторванные от гармонии цеха... так... кусочек капрового цеха. | |
..чёт оппонеты упорно мне и Lаd статью шьют..мол мы родину не любим..и историю предков не чтим..))D ..я ж о другом..о уместности памятников и исторической правде...давайте скажем честно...во первых музея у А3С даже в планах не было и не будет..место установки исторической клети должно быть уместно...к примеру на центральной проходной лысьвенского литейного прокатного комплекса..))D..а куда её воткнут??..у графского дома..?? ..а у нас..поставили нечто похожее на кинг-конга..сильно далёкае от оригинала..назвали это памятником графу... ..ещё..щас активно осваивают бабло на театральном сквере...якобы создают "комфортную городскую среду"..лично я объезжая этат апендикс с двумя сфетофорами и шестью пешеходными переходами комфорта не ощущаю как и пешеходы...а в 60 метрах зарос бурьяном сквер с фонтаном..а давайте заместа фонтана ваткнём клеть..))D | |
..сегодня почитала субботнюю газетёнку..никак не пойму...на кой клеть называют прокатным станом...типа шоб указать значимость...подчёркивая свою техническую некомпетентость... | |
ах чья же проститутка светофорами обставила и переходами обложила? не тетю-ая ли, год назад объезжать стала бурьян??? | |