Самолет та был не расейскоой компании, Fly Dubai | |
А не пофиг? Упал то у нас. | |
П. 30 В вертолете много лучше. А в самолете взлет- посадка меня мутят очень, уши давит... Других тоже. Взлет, сразу минут за 20 вверх, на 10 километров. Брррр. В вертолете нет такого "эффекта".
П. 31 Если летчики ихние, то элементарно не умеют летать при наших погодах, в Дубаи зимой и летом, наверное, одно и тоже, такой климат. Вот я где-то читала, что в Израиле не передают сводку погоды. А зачем? Погода, она всегда одна... | |
Экипаж - сборная солянка: русский, два испанца, командир - грек, ещё с сейшелов и др. | schreibikus 19.03.2016 13:51 |
Я не понял чем руководствовался командир самолёта, когда принял решение о посадке, там где посадка, в данный момент, была невозможна. Два других лайнера ушли на запасной аэродром и благополучно приземлились, зачем командир этого рейса решил во что бы то ни стало посадить здесь? | |
Непонятно, зачем 2 часа кружить над аэропортом? Да за это время можно было давно сесть где-то поблизости. Самолёт буквально ударился о землю под довольно острым углом. Возможно экипаж что-то не то сделал? Хотя, говорят, пилоты опытные были. | |
Вообще-то решение о посадке принимает руководитель полётов на земле. При таких метеоусловиях это был совершенно неоправданный риск. --- Метеосводка всегда приходит заранее, 30 м/с это уже настоящий ураган. --- Должны были заранее направить в другой аэропорт. | |
Яндекс говорит, что если аэропорт не закрыт, то решение о посадке принимает командир борта. А аэропорт закрыт не был. | |
В том то и дело, должны были закрыть, ведь командиру экипажа гораздо сложнее оценить обстановку на земле... | |
???...решение о посадке...в любом варианте принимает кэп...на основе данных руководителя полётов...ему же сажать...самолёт...а не тому...кто на земле... | |