«В Контакте» – за социальную ответственность
18.02.2011
Социальная сеть «В Контакте» с 31 марта 2011 года отказывается от рекламы табачной и алкогольной продукции (в том числе пива, слабоалкогольных напитков, электронных сигарет и пр.). Пункт о запрете будет включен в Правила размещения рекламных объявлений.
– Согласно статистике, 43% граждан России являются пользователями «В Контакте», и это при том, что 37% населения РФ не имеет доступа к интернету. – сообщает администрация ВКонтакте.ру. – В сложившейся ситуации мы не можем игнорировать социальную ответственность за граждан, на которых оказывается воздействие рекламы. На нынешнем этапе вопросы здоровья пользователей «В Контакте» и здоровья нации становятся тождественными.
Комментарии (11)Реклама