Статистика жалоб потребителей
27.09.2011 | Администрация города
По оценке отдела по развитию торговли и предпринимательства, лидерами по количеству жалоб потребителей в последнее время стали крупные сетевые магазины, такие как «Монетка», «Магнит».
Наиболее распространенные жалобы: несоответствие цен на ценнике и в компьютере кассы. Как отмечают специалисты, работать с подобными жалобами особенно сложно: руководство магазинов зачастую находится за пределами Пермского края. Затрудняет работу по взысканию ущерба с крупных сетевиков и тот факт, что кроме возмущения потребители никаких мер не предпринимают и заявление писать отказываются. Тогда как для принятия мер к магазинам необходима письменная жалоба конкретного потребителя.
КомментироватьСмотрите также:
Реклама