Кын обзаведётся собственным брендом
В среду в конференц-зале администрации района состоялась презентация бренд-бука Кына, разработанного пермской студией «ГД» по инициативе Пермского центра развития дизайна (ПЦРД).
Как сообщается на сайте ПЦРД, министерством предпринимательства и торговли, информационно-туристическим центром были выделены «ресурсные территории», «драйверы развития туризма», с помощью которых к 2020 году удастся увеличить число туристов в Пермском крае в несколько раз. В число таких территорий попал и Кын. Однако для того, чтобы территория стала более привлекательной для туристов, необходимо создать яркий имидж – критерий узнаваемости.
Разрабатывая кыновскую символику, пермские дизайнеры углубились в историю. В основу своей идеи они положили факт существования на территории железоделательного завода. Отправной точкой для создания логотипа послужил известный всем памятник – чугунный лот, который когда-то использовался в качестве якоря на барках, сплавлявших железо по Чусовой. Был придуман и слоган – «Кын – железные сплавы Урала» (где «сплавы» - ключевое слово, интерпретирующееся как минимум в двух смыслах). Ребята представили разработанную ими сувенирную продукцию, среди которой ложки, кружки, ионизаторы, дождевики, набор для разжигания костра и другие предметы быта, без которых не обойтись современному сплавщику.
Администрация района уже сейчас может безвозмездно использовать все разработки креативщиков.
Комментарии (13)