Диспансеризация взрослого населения продолжается

Государственная программа диспансеризации взрослого населения ориентирована на то, чтобы привлечь в поликлинику людей, которые чувствуют себя удовлетворительно, и к врачам не обращаются. Однако некоторые из таких людей имеют уже запущенную стадию болезни, которую бывает сложно или невозможно вылечить.

В 2015 году диспансеризации подлежат граждане следующих годов рождения: 1994, 1991, 1988,1985, 1982, 1979, 1976, 1973, 1970, 1967, 1964, 1961, 1958, 1955, 1952, 1949, 1946, 1943, 1940, 1937 1934, 1931, 1928, 1925, 1922, 1919, 1916. В зависимости от возраста пациенту предлагают пройти определенный объем обследований.

В текущем году по плану Министерства здравоохранения Пермского края на территории Лысьвенского городского округа должны пройти диспансеризацию 13 тысяч человек. По данным представителя Восточного территориального управления по организации медицинской помощи населению Пермского края Ларисы Кирьяновой, Лысьвенский округ план февраля выполнил. В прошлом месяце первый этап диспансеризации прошли 1753 лысьвенца, во второй этап зашли 137 человека.

Диспансеризация проводится в 2 этапа. На 1 этапе пациент заполняет анкету, сдаёт необходимые анализы, проходит измерение артериального и внутриглазного давления, флюорографию, посещает невролога и других специалистов. По итогам полученных показаний терапевт даёт пациенту заключение и профилактические рекомендации. 1 этап диспансеризации проходят пациенты, чье состояние здоровья требует дополнительного обследования. Все обследования – бесплатные.

Для того чтобы пройти диспансеризацию, нужно обратиться к своему участковому терапевту в поликлинике по месту жительства.

Согласно статьи 24 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» работодатели обязаны обеспечивать условия для прохождения работниками медицинских осмотров и диспансеризации, а также беспрепятственно отпускать работников для их прохождения.

Комментировать

Смотрите также:

Реклама