Россияне начали экономить на посуде
Как сообщает УралИнфорБюро, мировой кризис негативно отразился на работе одного из ведущих российских производителей эмалированной посуды и бытовых плит. Во 2 квартале 2009 года выручка ОАО «АК ЛМЗ» упала на 31% и составила 328 миллионов 736 тысяч рублей.
Объем реализации посуды компании уменьшился на 33%. Однако руководство завода сумело разработать и реализовать ряд антикризисных мер, благодаря чему валовая прибыль АКЛМЗ увеличилась в апреле-июне на 11% - до 75 миллионов 781 тысячи рублей.
Сегодня рынок эмалированной посуды "постепенно отходит от шока". Импортная продукция ощутимо подорожала, но отечественные предприятия не торопятся использовать эту возможность для укрепления своих позиций.
"Российские производители в условиях кризиса сокращают объемы производства и увеличивают цены, что пагубно сказывается на эффективности работы в краткосрочном периоде и влечет серьезные стратегические опасности. Осеннее оживление рынка позволит поправить финансовое состояние всем компаниям, однако выйти на новый уровень развития удастся немногим", - отмечают на АКЛМЗ.
Комментарии (2)