Рубрики
Воспоминания о Лысьве
9521. | А он-то что говорил? Копысов? | a28 30.05.2017 20:58 |
9522. | ...её..без туманных рассказов Сергей Сергеича видно... | аЛиса 30.05.2017 21:00 |
9523. | Короче, дорога для чего? Хватит её показывать! Я её ещё в далеком детстве видел, только думал это естественный нанос. | a28 30.05.2017 21:04 |
9524. | Короче вот моя версия, раз вы ничего не говорите. У нас генеральные ветра дуют с юга и юга-запада и когда оттуда дуют, то в основном сильные. Просто с запада тоже задувают. Течение воды в этом месте идёт к плотине. И брёвна сплавные прибивает к мели, которую мы видим на восточном берегу. Даже маленькие заливчики. Так вот ветрами в эти заливчики и мели так набьёт брёвен, что хрен разберёшь без буксира. Приходилось начальству отправлять бригаду на разбор данных завалов, что конечно затраты и нерентабельно. Вот и решили выделить бригадку на сооружение той самой запони, или гавани, или дамбы... называйте как нравится. После строительства запони конечно заторов не стало и брёвна не сидели на мели. Ещё бывают ветра с востока, но западный берег весь обрывистый и глубина везде хорошая, там проблем не было. А лес сплавляли по пруду с 1787 года аж по 1970 примерно. --- Старуха на своей карте за дамбу приняла совсем другой аппендицит щас вся искрутилась. Попала в какашку, как обычно. Да ладно бывает. | lad 30.05.2017 21:06 |
9525. | Я об этом тоже подумал. Хотел озвучить ту же версию. Но потом подумал - а зачем её делать такой капитальной? Можно ведь просто сваи забить (или груза кинуть - не важно) и древном плавучим огородить затоны эти. По типу как задвижка на плотине от плавняка огорожена была. А Копысов что предлагает? Куда ехать? --- О! Смотри, Лад. Если ветра бревно туда гнали, то и ловить его тут было удобно. Смысл его по пруду толкать, если ветром его в берег тащит? Это же усилия лишние. Может бревно на той дороге уже и принимали на погрузку? | a28 30.05.2017 21:11 |
9526. | 9525. Можно ведь просто сваи забить (или груза кинуть - не важно) и древном плавучим огородить затоны эти
Сваи - это дороже, чем натаскать камней и палочек.Груза и плавучая гавань требуют редкие материалы - трос называется. Потом уже при советской власти делали гавани из брёвен соединённые тросом. --- О!
Совсем даже не О... брёвна с большим трудом ловили на плотине, где ты помнишь говорил шлагбаумы стояли.Смотри, Лад. Если ветра бревно туда гнали, то и ловить его тут было удобно Там же был разряд, где распределяли куда вести брёвна. а куда дрова. А таскать на лошадях лес и дрова в такую даль в те времена было неподручно. --- А Копысов что предлагает?
Вот и поговори с ним сам, он очень активен в одноклассниках. | lad 30.05.2017 21:17 |
9527. | Я понимаю, что лучше по воде до места. Но если сила ветра настолько мешала сплаву, что пришлось отсыпать "дорогу", то как тебе бревно по пруду-то пойдёт при такой помехе? Само не пойдет - надо тащить. По одному бревну не будешь же толкать - значит надо было вязать в плоты. Может там и вязали? А Копысов-то куда по ней ездил? Нету меня в одноклассниках. | a28 30.05.2017 21:25 |
9528. | А Копысов-то куда по ней ездил?
Куда он ездил, походил пофотографировал.Вода спадёт поёдём вместе сходим посмотрим какие импользовались материалы, кроме камней и дерева, может определим по ним в какие года сделано было сооружение. --- Дрова приплыли к плотине. И это было событие, даже плотинный мастер, ради этого, делал запись в дневниках. | lad 30.05.2017 21:33 |
9529. | А где сейчас продавщицы из Грина работают? | Люсьен 30.05.2017 22:30 |
9530. | 1. Запись мастера означает всего лишь то, что сезон сплава открыт. 2. Не забудьте про элеваторы, точнее про их местонахождения. Возможно это поможет расследованию. | bmd 30.05.2017 22:36 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама