А ты чем сканировал? Цифровиком переснял? Хорошо бы на сканере нормальном отснять при соответствующих настройках. --- Может тебе дадут фото до Спектра сносить? Там сделают. | |
Спектр это где? Мне отсканировали на музейном сканере. | |
Это на Смышляева. Чуть ниже перекрестка Смышляева-Кирова --- На музейном сканере скорее всего стоит настройка для копирования документов. --- Если норм сканировать, то можно увеличить до бумажных волокон. --- Тогда можно было бы и в редакторе поизучать. Найти что то невидимое глазом. --- Вот не находишь странным, что левая рука дает прекрасную тень, а других теней на фото не видно. Откуда свет непонятно. | |
Вот не находишь странным, что левая рука дает прекрасную тень,
Тень падает на мундир. Так тень от того же источника под ногами у графа. ---
Это на Смышляева. Чуть ниже перекрестка Смышляева-Кирова
Смышляева 26? Может попробовать музейный настроить, там очень серьёзный агрегат? | |
Попробуй. К сожалению, качество не позволяет рассмотреть, но что я заметил по свету на фото: Сфотографированно очень грамотно. Очень. Как сейчас делают портрет? Стоят два прожектора. Один слева, другой справа и тени на фото практически нет. Фотограф, делавший фото графа, скорее всего, использовал магниевую вспышку. Бахнуть двумя такими вспышками в один миг невозможно. Поэтому фотограф использовал только одну. Но в качестве второго источника света он использовал окно. Окно находится по левую руку от графа. Свет от окна мы видим по тени от левой руки и по светлой стороне основания тумбы. А вспышку он держал левой рукой (правой открывал обьектив, стоя напротив графа). Т.е. второй источник света был напротив чуть слева (от графа справа) чуть выше головы графа. Вспышка хорошо отразилась в начищенных как яйца у кота сапогах графа. Поэтому тени остались только там, куда не достали эти мощные источники света - под рукавами рук. --- Поэтому теней от тела не видно. А остатки теней затушил соломенный пол. Был бы пол плоским, то тени от висящих ног были бы видны. Но рыхлая слома, где каждая травинка дает собсьвенную тень приглушила остатки тени. Поэтому создается впечатление, что на фон наложены вырезанные ноги с другого фото. | |
Интересная теория, ещё одно подтверждение, что граф ушёл, а тело осталось. | |
На штанах графа и лепнине на тумбе направление более интенсивной подсветки с разных сторон. За графом нет даже размытой тени. Через чур контрастные края фигуры графа. Сканировано 2 фото никак не с первого, либо во времена когда первое было лучшего качества. Возможно и ретушь в редакторе. Однако после обеспечивания, добавления экспозиции и контрастности в фотошопе всё равно не смог добиться того качества как на втором снимке. | |
"Проекты заводских зданий в Лысьве создал «первый инженер Российской империи» Владимир Шухов. Устаревшее пудлингование было заменено мартеновскими печами, построена железнодорожная ветка от станции Лысьва (Калино) до Лысьвенского завода,"
Лысьва была Калино ? | |
Сан, то фото оригинала отсканировано с низким качеством, скорее всего. Поэтому на фоторедарторе ты из него ничего не выжмешь. Я уже сказал Ладу об этом выше. | |
9936. "Проекты заводских зданий в Лысьве создал «первый инженер Российской империи» Владимир Шухов.
Друг, где ты такую хрень выкопал???
Лысьва была Калино ?
Калино была Лысьва. | |