Честь и хвала потомкам Гончарова (1-м или 2-м?) | |
Мне рельсобус нравится, современная отделка, скорость, удобные кресла-ковшички. Непонимаю тех, кто хочет вернуть грязные полки и дермантиновые страшилища 50-х. годов. | |
Непонимаю тех, кто хочет вернуть грязные полки и дермантиновые страшилища 50-х. годов. в плацкартном вагоне, можно было поспать лёжа, на какой-нить полке, а на рельсавтобусе разве что на полу. | |
Да плацкартные вагоны намного удобнее были.Тогда для людей делали вагоны,а в наше время денег побольше своровать,с меньшими затратами. | |
ездила на этом рельсовом один раз,когда отдыхать поехали с сестрой. Показалось -нормально. НО! Мы то ехали отдыхать на юг! Нам бы ничего настроения не смогло испортить. А вот в воскресенье надо ехать на соревнования. Так я думаю,что,если не найдется машина,то вряд ли на нем поеду. Надо же отдохнуть в пути,сил набраться-а как? Сидишь в одном положении и все. Однажды на плацкарте ездила,загрузилась на полочку,уснула. Проснулась-отдохнула,настроение поднялось,к соревнованиям готова. Так что=да,раньше было удобнее... | |
как говорят бабки, раньше и пряники жевать можно было | |
Денис,ну я ж и говорю-кому как.. Или когда как..))) | |
Денис видать деньжищи большие получаешь,на этом тарантасе не езживал,все на иномарке со спальником. | |
да , плацкарт это супер , в очереди толкались чтоб попасть в этот вагон и выспаться до перми | alexmail75 06.04.2012 23:51 |
п.48 в те времена еженедельно матался в пермь, т.к. нужно было быть к 9 утра, а наш "паравоз" прибывал только в 11-15, то приходилось тремя разными вариантами добираться с пересадкой в калино, вставать при этом не в 5 утра, в другом варианте доплачивать за "скоростную", ну и тратить на дорогу то же время | |