А может и не было никакого собрания... подписали жильцы доверенности (распечатанные УК), для "старшего по дому", а тот уже подписал бумажки УК... глядя на предъявленные ему сметы, как на новые ворота... либо устроили заочное голосование путем обхода квартир и персональной обработки собственников, по типу: вот тут пустая формальность, подпишите... | |
Ну это врядли. Если только старший по дому ретивость проявил недюжинную... | |
Было... кто помнит свое общее собрание, как голосовали и что утверждали и как проверяли реальность размера платы за техсодержание, предложенного УК?) | |
ПлачУ за содежание общего имущества 1300р и за текущий ремонт 1350р каждый месяц, причем за это не голосовал и ни накаких собраниях не был и х%ли толку? | |
Старшие по подъезду ходили по квартирам, собирали подписи в заявлениях и доверенности старшему по дому принимать решения и пр. Кто не подписал, не важно, большинство согласилось. | margarita 16.02.2011 15:55 |
п.56 Sheff Бред.
Может я не специалист по вопросам начисления квартплат или утверждения тарифов! Но я прекрасно понимаю что, из команды Рихтера только один Чебыкин остался при всем том что спи..дил, что только он имеет отношения с администрацией, что только он рассылает людям счета по 5600 за двушку, и сына пристроил, и сам при делах! И я ни за что не поверю что ему оставили "ЖКХ Лысьва" за просто так и что ни кто из сегодняшней администрации не в теме!!! Ну не бывает так!!! | |
По поводу тарифов, утверждаемых РЭК: в своё время( лет 7-8 назад) в себестоимость теплоэнергии, вырабатываемой "ЛМЗ-энерго" была заложена зарплата гендиректора АК ЛМЗ и его первого заместителя. А господин Михайлов,бывший в то время очень исполнительным директором "ЛМЗ-энерго" ездил на первом в городе чёрном "Лексусе". --- P.S.Даже Ганьжин возмутился. | doctor_no 16.02.2011 16:12 |
P.S.Даже Ганьжин возмутился.
И что он вам сказал? | |