Рубрики

И снова медицина...

Страницы:1234
1.В выходные у моей свекрови (ей всего 57 лет) был гипертонический криз (давление зашкаливало до 300 мм.р.ст.) Вызвали скорую - девочки трудились больше часа, но давление снизили! Сказали, что вызов передадут участковому врачу (поликлиника "Привод" раньше она, по крайней мере, так называлась) и тот придет в понедельник.
И о чудо... понедельник... пришла врач... - госпожа Лыскова (имени не знаю и знать не хочу!!!), знаете что она сделала?
Вызвала скорую и ушла не дождавшись!!! Врачи скорой в шоке, мы тем более... ЧТО ДЕЛАТЬ????? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ???

Пишу потому, что моему возмущению нет предела и надеюсь, что сюда еще заглядывают чиновники из минздрава!!!
takperla
30.08.2010 16:52
2.пишите выше. в край
catboy
30.08.2010 16:58
3.Вот наверно так и сделаю... у нас, видимо, проще умереть, чем лечиться!!!
takperla
30.08.2010 17:06
4.а у свекрови то как дела щас??
pauk
30.08.2010 17:52
5.takperla, сочувствую, я не врач но думаю, что если б положение было очень серьезное врачи скорой сами отвезли бы ее в приемный покой. Лыскова выписала препараты какие для снижения давления или нет? Купи портативный измеритель давления ещё и постоянно это давление контролируй, да причину ещё важно найти этих скачков
Клон
30.08.2010 18:00
6.и еще по выходным у нас нет медицины совсем.
catboy
30.08.2010 18:05
7.pauk Свекровь скорая увезла в больницу, сейчас под капельницами снимают давление.

Клон Давление контролирует постоянно и тонометр всегда рядом. Лыскова только измерила давление, вызвала скорую и ушла... Речь ни о каких препаратах даже не шла... Со свекровью живет дочь, которая сегодня не пошла на работу так как плохо себя чувствует, дождалась прихода участкового врача - Лысковой - и попросила её осмотреть, Знаете что та сказала, находясь рядом с больным человеком, просящем о помощи?... - "Запишитесь на прием, сейчас я никого смотреть не буду!!!" У нее, что там на приеме СПЕЦАППАРАТУРА?