А как Вам "Расходы на создание Концепции развития Лысьвенского городского поселения" за 2008 г" в сумме 90 тыс руб. А плюс "Исследование социально- экономического положения Лысьвенского муниципального района" за 2008 г суммой 140 тыс руб. Это по моему, созданные " Программы развития...", которые уже обсуждались, но только без учета данных во что это обошлось. Может еще есть и другие расходы ( надо внимательно смотреть) Ну, пока хватит. | |
По п. 76 А при чём ограничения здесь
Вы прочитайте свой предыдущий вопрос. Вы спросили, я попробовал ответить. Могу лишь добавить, что Глава сам подбирает себе команду из тех людей, кому доверяет, которые по его мнению эффективны. Есть ограничения, а квалификация - это сугубо решение Главы. В конечном итоге спрос не с замов."Работает" команда, отвечает "Старший".
Для 345vbn. Цифры впечатляют. Меня больше всего заинтересовали п.77(скорее соглашусь с Вашим выводом) и п.80(я считаю,очень важная тема для района). По остальным, мне говорить трудно, т.к. я не представляю, сколько может стоить проведение выборов. А п.79 , мне кажется уже заезженная тема. | |
председатель 964 000 рублей, и что? Это только зарплата или еще что то (связь,транспорт и т.д.)? Даже если только зарплата, то все равно ни чего особого не вижу. | |
а расходы на выборы? Нам что выборы отменить? | |
для авт. п. 82 и п. 84 По выборам. Уровень затрат желательно смотреть в динамике и по удельному весу в бюджете. Завтра НАЙДУ ВАМ и посмотрите. Но,по моему очень важна абсолютная величина ( а она очень внушительная). Тем более, в сравнении с % участвующих. тратить такие суммы - нам не позволительная роскошь. Надо искать пути уменьшения средств и один из этих путей объединение с федеральными выборами, иные пути сокращения числа выборов, затрат на количество пунктов, количества членов избирк. комиссий. Да Вы сами предложите решения когда придется считать деньги. | |
Авт п. 83. По памяти предварительно скажу, что на зарплату ранее шло около 80%. Сейчас надо искать. Но, разве Вам платят 70...75 тыс в месяц? Мне - нет. Но, как нибудь проинформирую Вас о своей оплате, Для начала скажу, ежегодный результат моей работы около 30 млн рублей в год. Я готов Вам дать практически любую информацию по бюджетам за 20 лет ( а это очень сильная информация), но, не хочу тратить время на препирательства. Договорились? | |
345vbn, право же, по-моему, изучение расходов и доходов муниципалитета, тема серьезная и в рамках форума вряд ли реально обсуждаемая, формат не тот... Простое приведение цифр уместно на митинге, перед малодоходной и не слишком образованной категорией горожан. Просто озвучивание сумм не говорит ни о чем и не "цепляет", независимо от количества нолей. В части динамики Вы правы, но лишь частично. Сама по себе динамика может быть показателем чего-либо, при неизменности остальных факторов, влияющих на предмет наблюдения, но в нашей ситуации необходимо учитывать, например, изменения в законодательстве касающиеся разделения полномочий между федерацией, регионами и муниципалитетом, поскольку за последние годы многое существенно меняется и процесс еще не завершен. А ведь от этого, в том числе, зависит и уровень доходов и расходов бюджета, количество чиновников, служащих, персонала, необходимых для исполнения закрепленных функций и, соответственно, и расходы на их содержание, выполнение тех или иных программ и т.д. Сравнение персональных доходов слушателей и муниципальных служащих, тоже, по моему, "митинговщина" воздействующая на комплексы и низменные чувства человека - "он богаче меня - ату его". Никогда все не будут и не должны получать одинаково. Вопрос надо ставить иначе - отрабатывает ли человек эти деньги, либо получает их больше, чем приносит пользы делу на своем месте. Обсуждать такие вещи, несомненно, необходимо, но пока это напоминает попытку изучения темной комнаты с маленьким слабым фонариком в руках (не принимайте как личную обиду, я уже упоминал о том, что вряд ли можно говорить об этом серьезно и компетентно в рамках форума) поочередно и ненадолго высвечивающим лишь части находящихся в ней предметов. Либо надо сужать тему и брать конкретный вопрос узко и объективно (чтобы обсуждение не превращалось в поверхностное "перепрыгивание" с одного на другое), либо готовить действительно серьезный и всесторонний анализ муниципального бюджета целиком. | |
п.87 Вы правы. Действуйте. Я даю материал для информации тем, кто интересовался, ( а вообще, попробуйте еще найти) а дальше, делайте, готовьте материал и выводы о том, как жить будем. Для "nov " и "max", как обещал, привожу, имеющиеся у меня данные расходов по выборам. 1995г- 220 тыс, 1996 -273 тыс, 1997 - 7 тыс, 1998 - 0. 1999 - 0. 2000 - 851 тыс, 2001 - 132 тыс, 2002 - 60 тыс, 2003 - 0. 2004 -0 ? и... 2008 г - 3.328 тыс ( см выше). Оценивайте с общими доходами и % голосующих. | |
И еще. Да, законы, реформа "Козака" и т.п., вопрос отрабатывает ли и т.д. Все это важно, но, большинству граждан, видно, что, работникам создающим ценности, ничего нет. Все условия для перекупщиков, чиновников. Правда, сейчас им условия начали ухудшаться, но, им и их детям хватит того, что успели ... А функции чиновники себе придумают и у нас в городе примеров полно, только вот пользы от этих надуманных фукций... . Если Вам лично будет интересно я приведу дальше другие статьи затрат, сравнивая которые с затратами на Вашу же повседневную жизнь, Вы должны (надеюсь) задуматься. | |
Пункт 88. Для лохов...до 2008 г. затраты на выборы несли организации, за которыми закреплены избирательные участки...и с 2008 г. это полностью компенсировано бюджетом. Инфе и афтару- НИЗАЧОТ! Что то тормознула...еще инфляция...будете приводить цифирки...для сравнения дайте опорную точку...хотя бы...среднюю з/п. А сравнивать бюджеты перехода от совка и нынешний по моему...глупо..уж извините. | |