Рубрики
Лужков оценил мощность взрывов в метро в 300-400 граммов тротила
131. | Эх vika, vika.. Много вы не знаете... Я такие кино не смотрю, мне чужие дяди мозги не запудрят... И сканеры снимают в реале. Попробую объясниться по другому - тут многие были, есть, и будут есть студентами - пригодится... Составлю Технико-Экономическое Обоснование проекта (не убегайте - на пальцах расскажу, средней школы достаточно))) ТЭО (для тех, кто не в танке), это попытка объяснить дяденькам и тетенькам из коммисии разумность или бред вашей мысли по заданной теме. Тема проекта такая - "Безопасность группы лиц с указанной степенью исполнения безопасности". Про группу лиц - далее, а степень - это от каких угроз вы их собираетесь защитить (marusya, читайте про школу...) ;-) Часть 1. - техническая. Не были вы на режимных предприятиях (хотя метро, вроде режимное), кстати, там же (на предприятиях) и изготовляют турникеты для метро, но это для для них - ширпотреб. Зачем смотреть в рожи 3.2 миллиарда китайцев в год, проживающих в метро целый год? :-) Зачем нести бред про газоанализаторы в сильно проветривающихся помещениях? - Это власть и некий академик, видимо вместе с Грызловым учился (там другая тема...), к нему-же приложили опытную эксплуатацию этого бреда на одной из станций метро (хотя ее и не назвали), че называть-то... деньги истратим, потом скажем не получилось, но у нас есть новые идеи... Сами порассуждаем - метро, это как раз самый перспективный (с точки зрения безопасности из т/с объект), после жд, авто, я про транспорт (кроме авиа - о нем далее). Вход идет через турникет! И в одном лице! Турникеты бывают разные - стоит поставить нормальную вертушку - высотой в человека, через нее будут проходить все - тут тебе и скорость прохода можно регулировать и сканеры поставить.. Если щяс за 2 сек. турникет проходят, то будет всего 5 сек. - разница небольшая. Каждую картинку со сканера не обязательно смотреть - есть методы обнаружения потенциальных опасностей - уровень тревоги повысился - обрати внимание, и далее везде, это технически реальные вопросы. Было бы желание. Я знаю... Часть 2. - экономическая. Есть такое понятие (многие знают - не пинайте) - рентабельность проекта. Там два показателя - числитель - эффект от проекта, и знаменатель - расходы на проект. Чем выше рентабельность, тем более шансов у него на успех. В нашей теме числитель - это стоимость "Группы лиц", знаменатель - как и ранее - расходы на них (не забудьте про степень). Теперь два примера: Лица государственные - и в числителе, и в знаменателе цифири большие, но и рентабельность высокая. Лица в метро и т.д. - числитель почти нулевой, хоть какие траты делай - рентабельность нулевая. з.ы. Если надумаете применить это для школы - сначала степень оцените... Часть 3. - политическая. Про нее уже тут процитировали (кажется ne_tvoi, автору респект) : "а народ, а кому он нужен?" Часть 4. - ни о чем (точнее ни о ком). Почему в аэропортах такая система безопасности есть, а в других местах нет? Дык не потому, что там о людях больше заботятся, или легче это сделать, а потому что перевозчики в этом заинтересованы - самолет, он больших денег стоит, да и родственникам плачивай, да пассожиропаток снизится, а вагон метровского поезда стоит тьфу, родственникам государство выплатит... Часть 5. - выводы. Сами сделаете... Только ходить на площадь и шапками (бомбами) закидывать власть придержащих, это уже с 17 года (или ранее началось) идет, а толку-то? Не тех, кто у власти сейчас стоит брать надо - ничего не изменится, систему менять надо - а это тема другой статьи... ;-) Блин, манифест какой-то получился, хотя у Microsoft тоже, вроде манифесты есть, и никто их за это не бьет... | ed 01.04.2010 22:47 |
132. | А можно постаринке-собачек по больше:-) Подешевле будет. | quest 01.04.2010 22:54 |
133. | п.132 - собачкам время нужно, чтобы обнюхать, как и газоанализаторам. Только собачки после 3 бомжа совсем нюх потеряют. | ed 01.04.2010 23:00 |
134. | Если на 3 сек. больше на каждого, затор почище пробок на дороге. Полный шмон при давке в часы пик -не могу представить, что это возможно. Можно и не в М., а на входе или перед входом на станцию, народа не меньше, сканеров нет. ... Чисто технически с террором не покончить, ясно. | invinitiv 01.04.2010 23:04 |
135. | 133. Я в принципе так же подумал: собачки задр...ся.3,2 млд. обнюхивать. Здесь один КГБик бывший с экрана приколол: "Перестали ментов рядовых обучать методам анализа и выявления из толпы подозрительных элементов". Может так и есть: РЕНтв эксперимент проводили 1 мес. назад на станции метро возле ментов покупали 2 х5л "коньяка" открывали, нюхали, расплачивались...Менты рядом стоят по хрен на всё... | quest 01.04.2010 23:08 |
136. | п.134 - какой шмон? ты спокойно проходишь через вертушку, а твои я*ца уже видны, не надо никакого шмона. Задержка (кол-во фигурантов) решается разными способами - увеличением турникетов, а еще легче - увеличеним скорости подвижного состава. | ed 01.04.2010 23:14 |
137. | За 2009 год в ДТП погибло 26 тыс. человек, то есть каждый ЧАС (грубо) в ДТП погибает по 3 человека. На каждом перекрестке по гаишнику поставим? | holms 01.04.2010 23:23 |
138. | Еd...уж изините..сравнили хрен с пальцем...проходную режимного завода и систему метрополитена... На счет...ТЭЗа..есть анекдот...а теперь попробуем со всей этой хренью взлететь...реализму надо побольше... | vika1 01.04.2010 23:25 |
139. | Опять про это - контроль делается на входе - все входы на контроле. Что делается потом уркаганами - это уже другая песня. --- vika, вы просто реализму не видали, делается легко (на режимном объекте - и визуально и технически, поэтому скорость прохода невелика, а в метро для начала технически). Смотрите пункт про экономическую часть - там суть. | ed 01.04.2010 23:26 |
140. | На метро зацикливаться не надо. Есть наземный, водный, воздушный, железнодорожный транспорт, да и просто оживленные места на улице. Эффективнее наверное ставить сканеры на улицах, как это делают капиталисты. http://www.gazeta.ru/news/science/2006/11/07/n_1001484.shtml Наши ученые давно изобрели что то подобное, но денег не нашли на внедрение, может сейчас найдут? | matematic 01.04.2010 23:39 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама